"Врачиха". Уже одно это говорит о том,что писала тупая потреблядь. Какого названия инфозория желает? Госпожа,ваше высочество, ваше пресвятейшее? В рожу бы плюнуть.
Да ещё и «клиенты»! Когда мне на приеме желают «хороших клиентов», меня аж передергивает! Но это Москва, что с них взять! А вообще, как я говорю, в травме, реанимации, онкологии клиентов нет!!! Равно, как и врачих !!!! Там только «доктор, помогите!» А когда появляются клиенты, значит, это всякая дурь! Типа, «провериться на все инфекции», «хочу сдать все по страховке»!
А просто провериться ! Деньги карман жгут либо страховка! Я работаю в Московской клинике, где пациенты по ДМС, это довольно специфический контингент! Они могут требовать провести это обследование по ДМС, могут принести результаты из стороннего ЛПУ, а дальше, докопавшись до какой - нибудь условно- патогенной микробинки, долго и нудно спрашивать , насколько это ужас- ужас (как ребёнок- почемучка), и требовать назначить лечение! В нашем топе обычно лидируют уреаплазма и «кишечная палочка в высокой концентрации»! Ну, вот попробовала объяснить, надеюсь, вышло не очень нудно!
Я работала в медцентре негосударственном были такие пациенты хотят всё сдать по страховке. Я им отвечала "желание пациента обследоваться не страховой случай".Жалуйтесь мы соответственно вашим жалобам назначим вам обследования. Иногда даже давала им распечатку стандартов обследования по конкретным заболеваниям. Иногда врач в дневнике приёма писал то что точно забракует страховая, за что могут оштрафовать. Проверяла карты и если по каким то обследованиям недостаточно обоснование говорила... Михайлович оштрафуют, врач отвечал сойдёт. На что я говорю штрафы платить тебе, не только за приём, но и за назначенные обследования, после чего врачу приходилось исправлять чтобы страховая не подкопалась. Врач смеялся, ты отлично экономишь мой бюджет.
Я в медцентре по имени отчеству вызывала на прием, если вдруг в коридоре сидели пациенты у которых имя отчество совпадало то по фамилии в таких ситуациях.
Это ещё ничего. В детской больнице при оформлении ребёнка в больницу, медсестра назвала маму " мамочка" . А та в ответ -" я вам не мамочка , а Светлана Викторовна!" Думаю надо было назвать её " законный представитель" как в документах написано
Ох, Боже, сколько у людей тупого гонора! И наверняка сидит эта Светлана Викторовна кассиром в Пятерочке, но где же ещё свою важность показать, как не в детской больнице! Опять же- такая ситуация стрессовая, помню, я в аналогичной в приемнике страховой полис забыла, а здесь- ребёнка в больницу кладут, а этой дуре важно только то, чтобы ее назвали по ИО!
Комментарии 30
Иногда врач в дневнике приёма писал то что точно забракует страховая, за что могут оштрафовать. Проверяла карты и если по каким то обследованиям недостаточно обоснование говорила... Михайлович оштрафуют, врач отвечал сойдёт. На что я говорю штрафы платить тебе, не только за приём, но и за назначенные обследования, после чего врачу приходилось исправлять
А та в ответ -" я вам не мамочка , а Светлана Викторовна!"
Думаю надо было назвать её " законный представитель" как в документах написано