Вагон сразу заполняется наполовину, я устраиваюсь у окна по движению в готовности к съёмке, судя по дачному виду пассажиров, едущих до Тулы здесь нет. По железной дороге от Калуги до Тулы – 110 километров, по шоссе – чуть более 80-ти. При примерно одинаковых скоростях автобус выигрывает по времени. Да и уровень комфорта примерно одинаков. Основные населённые пункты, садоводческие товарищества, РА-шка большинство из них проходит без остановок. Первая станция Ферзиково до неё едем около часа. Ферзиково – небольшой посёлок, с симпатичным вокзалом, парой пятиэтажек.
Ничего примечательного вплоть до подъездов к Алексину не происходит, обычная не сказать, что медленная однопутка, проходящая по лесным местам. После станции Средняя
Дорога начинает спуск к Оке и городу Алексину, расположенному на её высоком берегу, делая петлю, Алексин достаточно крупная станция с каменным вокзалом расположенным ниже уровня путей
местность становится живописней холмисто-пересечённая лесостепь. Зевнул чрезвычайно интересное здание вокзала бывшей станции Рюриково, справа по ходу (я сидел слева), честно сказать я его не ждал, а зря привожу фото с «Паровоза»
Минут на десять останавливаемся на станции с интересным названием Обидимо расположенной в посёлке с банальным названием Ленинский. Перед Тульской сортировкой Плеханово справа живописно примыкает ветка из Сухиничей, Козельска с просматриваемым мостом через Упу
Медленно проезжаем Плеханово и примыкаем к главному ходу видимому сразу после проезда плехановской сортировки, плавно заходим на вторую платформу станции Тула-Раз. Московский вокзал.
Ранее огромный завод по производству самоваров, пряников, оружия и баянов на любой вкус и цвет, находящийся в ближнем Замкадье. Первый раз упоминается в летописях в 1146 году, то есть аж за целый год до упоминания Москвы, что со страшной силой доставляет местечковым поцреотам. Учёные, правда, считают, что кусок летописи с этим упоминанием — ложь, пиздеж и провокация, и на самом деле первое упоминание произошло около 1380 года.
Вплоть до XVII века была пограничной крепостью, потом стала сталеплавильным и оружейным комбинатом. По совместительству еще наладили производство самоваров и пряников, так как хотелось горячего чая и пожрать.
Во времена самой масштабной пиздилки народов, именуемой Великой Отечественной войной, была ареной одной из самых грандиозных обломов в истории Вермахта, доблестные тевтоны пытаясь охватить и зохавать Москву, наткнулись на «пустой город». Тевтоны зашли в Тулу, дошли до нынешней улицы Первомайская, то есть практически до ц
...ЕщёИстория и современность
Ранее огромный завод по производству самоваров, пряников, оружия и баянов на любой вкус и цвет, находящийся в ближнем Замкадье. Первый раз упоминается в летописях в 1146 году, то есть аж за целый год до упоминания Москвы, что со страшной силой доставляет местечковым поцреотам. Учёные, правда, считают, что кусок летописи с этим упоминанием — ложь, пиздеж и провокация, и на самом деле первое упоминание произошло около 1380 года.
Вплоть до XVII века была пограничной крепостью, потом стала сталеплавильным и оружейным комбинатом. По совместительству еще наладили производство самоваров и пряников, так как хотелось горячего чая и пожрать.
Во времена самой масштабной пиздилки народов, именуемой Великой Отечественной войной, была ареной одной из самых грандиозных обломов в истории Вермахта, доблестные тевтоны пытаясь охватить и зохавать Москву, наткнулись на «пустой город». Тевтоны зашли в Тулу, дошли до нынешней улицы Первомайская, то есть практически до центра, филейной частью тела почувствовали подвох и решили съебать по добру по здорову, не поверив, что город тупо сдали
Пряники — вкусная закусь к чаю, производимая в бешеных количествах. Магазины Москвы и Замкадья не успевают продавать over 9000 пряников в сутки, а потому есть еще и куча негров-дилеров на Симферопольском и Киевском шоссе, продающих оные в замызганных палатках. От выхлопа проезжающих мимо КамАЗов товар и продавец покрываются аппетитной маслянистой росой.
Имеются гигантские экземпляры, которые принято дарить на юбилеи всяким мудакам, а также заезжим знаменитостям и иноземным партнёрам военных заводов.
Кстати, производимая под этой маркой в иных городах чуть менее, чем во всех случаях, хуита в сахарной пудре вызывает люто-бешеную ненависть туляков и неправильное представление о достоинствах пряника у остальных. В самой Туле приобрести какой-нибудь необычный пряник порой непросто, так как в продуктовых магазинах продают те же самые тульские пряники, что продаются по всей стране.
Производились в количествах чуть меньших, чем пряники. Сейчас не нужны, хотя для подарков и вообще колорита используются иногда. Но не в Туле. На особо винрарные образцы можно посмотреть в музее. Желающим приобрести себе сувенир в виде самовара рекомендуется подготовить свои кошельки к похуданию, ибо из-за малого спроса производятся они мелкосерийно, а большинство продающихся самоваров — отреставрированные изделия советских лет.
Тульский самовар — мем, которому уже несколько сотен лет. Известна также фраза «Ездить в Тулу со своим самоваром», которая употребляется, когда описуемый индивид делает что-то лишнее, ненужное. Существует ещё древнегреческий аналог «Везти сову в Афины» или английский «Везти уголь в Ньюкасл».
Статья автора «Николай Д.» в Дзене ✍: Решил немного расширить тематику своего канала и писать не только про историю своей родной деревни, но и про некоторые свои скромные путешествия и по...
Статья автора «УляУйк в пути» в Дзене ✍: Красивый, суровый… и гостеприимный. Некоторое время назад я решила, что буду жить, как мне подсказывает сердце.
Комментарии 71
О: Электричка «Москва-Тула».
По железной дороге от Калуги до Тулы – 110 километров, по шоссе – чуть более 80-ти. При примерно одинаковых скоростях автобус выигрывает по времени. Да и уровень комфорта примерно одинаков. Основные населённые пункты, садоводческие товарищества, РА-шка большинство из них проходит без остановок.
Первая станция Ферзиково до неё едем около часа. Ферзиково – небольшой посёлок, с симпатичным вокзалом, парой пятиэтажек.
После станции Средняя
Отправляемся, фотографирую в изгибе пути железнодорожный мост через Оку
Зевнул чрезвычайно интересное здание вокзала бывшей станции Рюриково, справа по ходу (я сидел слева), честно сказать я его не ждал, а зря привожу фото с «Паровоза»
Перед Тульской сортировкой Плеханово справа живописно примыкает ветка из Сухиничей, Козельска с просматриваемым мостом через Упу
Московский вокзал.
Ранее огромный завод по производству самоваров, пряников, оружия и баянов на любой вкус и цвет, находящийся в ближнем Замкадье. Первый раз упоминается в летописях в 1146 году, то есть аж за целый год до упоминания Москвы, что со страшной силой доставляет местечковым поцреотам. Учёные, правда, считают, что кусок летописи с этим упоминанием — ложь, пиздеж и провокация, и на самом деле первое упоминание произошло около 1380 года.
Вплоть до XVII века была пограничной крепостью, потом стала сталеплавильным и оружейным комбинатом. По совместительству еще наладили производство самоваров и пряников, так как хотелось горячего чая и пожрать.
Во времена самой масштабной пиздилки народов, именуемой Великой Отечественной войной, была ареной одной из самых грандиозных обломов в истории Вермахта, доблестные тевтоны пытаясь охватить и зохавать Москву, наткнулись на «пустой город». Тевтоны зашли в Тулу, дошли до нынешней улицы Первомайская, то есть практически до ц
...ЕщёИстория и современностьРанее огромный завод по производству самоваров, пряников, оружия и баянов на любой вкус и цвет, находящийся в ближнем Замкадье. Первый раз упоминается в летописях в 1146 году, то есть аж за целый год до упоминания Москвы, что со страшной силой доставляет местечковым поцреотам. Учёные, правда, считают, что кусок летописи с этим упоминанием — ложь, пиздеж и провокация, и на самом деле первое упоминание произошло около 1380 года.
Вплоть до XVII века была пограничной крепостью, потом стала сталеплавильным и оружейным комбинатом. По совместительству еще наладили производство самоваров и пряников, так как хотелось горячего чая и пожрать.
Во времена самой масштабной пиздилки народов, именуемой Великой Отечественной войной, была ареной одной из самых грандиозных обломов в истории Вермахта, доблестные тевтоны пытаясь охватить и зохавать Москву, наткнулись на «пустой город». Тевтоны зашли в Тулу, дошли до нынешней улицы Первомайская, то есть практически до центра, филейной частью тела почувствовали подвох и решили съебать по добру по здорову, не поверив, что город тупо сдали
Оружие, конечно. Со времен Алексея Михайловича туляки тачают разномастные стволы на страх ворога. Об этом ниже.
Пряники — вкусная закусь к чаю, производимая в бешеных количествах. Магазины Москвы и Замкадья не успевают продавать over 9000 пряников в сутки, а потому есть еще и куча негров-дилеров на Симферопольском и Киевском шоссе, продающих оные в замызганных палатках. От выхлопа проезжающих мимо КамАЗов товар и продавец покрываются аппетитной маслянистой росой.
Имеются гигантские экземпляры, которые принято дарить на юбилеи всяким мудакам, а также заезжим знаменитостям и иноземным партнёрам военных заводов.
Кстати, производимая под этой маркой в иных городах чуть менее, чем во всех случаях, хуита в сахарной пудре вызывает люто-бешеную ненависть туляков и неправильное представление о достоинствах пряника у остальных. В самой Туле приобрести какой-нибудь необычный пряник порой непросто, так как в продуктовых магазинах продают те же самые тульские пряники, что продаются по всей стране.
Производились в количествах чуть меньших, чем пряники. Сейчас не нужны, хотя для подарков и вообще колорита используются иногда. Но не в Туле. На особо винрарные образцы можно посмотреть в музее. Желающим приобрести себе сувенир в виде самовара рекомендуется подготовить свои кошельки к похуданию, ибо из-за малого спроса производятся они мелкосерийно, а большинство продающихся самоваров — отреставрированные изделия советских лет.
Тульский самовар — мем, которому уже несколько сотен лет. Известна также фраза «Ездить в Тулу со своим самоваром», которая употребляется, когда описуемый индивид делает что-то лишнее, ненужное. Существует ещё древнегреческий аналог «Везти сову в Афины» или английский «Везти уголь в Ньюкасл».