07
Дирижер способен чувствовать связь своих движений с музыкальными образами, он озвучивает произведение, применяя и употребляя труднейшие приемы движением рук. И чем глубже и всесторонне знает партитуру, тем быстрее он придет к созданию жестов, которые ему подскажет музыка. Его движения бесконечны в своем разнообразии, в направленности, в отражении звуковой энергии, взлетах и падении, в показах нежности, дикой восторженности. Он раскрывает музыкантам и зрителю внутреннее содержание композиции, ее динамику, образность, драматичность музыкальной ткани, особенности ее развития. И все это делается при помощи мануальной техники, возможности которой не ограничены. Каждый самый маленький жест требует дирижерской фантазии, яркого и не стандартного воображения, ассоциативных связей, дополняющих музыкальные образы и соотношения движущих рук с исполняемым произведением. Каждое движение дирижерских рук должны максимально точно отражать все детали произведения, создавать особую ауру, способствующую раскрытие музыкальной композиции...(с)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7