Потому что это не является математическим действием. Если б так легко было решить эту задачу, то её бы первоклассникам задали, а не нам. И что характерно, многие так ответили. Нетрудно догадаться как у них обстоят дела с математикой. Да никак.
Да. Но соображалка работает не на то, чтоб правильно решить задачу, а на то чтоб любым путём подогнать под правильный ответ. Это неверный вариант. Жаль, что тут нет педагогов физико-математического направления. Они бы Вам открыли глаза.
Я свою версию изложил выше. Но возможно есть и другие варианты. Вы видите знак умножения в условии задачи. Он расположен выше, чем другие знаки, то есть как возведение в квадрат. То есть (2÷2+2) и возводим всё это в квадрат, используя четвёртую двойку, и получается 9.
Вы, уважаемый, с выражениями поаккуратнее! Ольга Ивановна, учитель с большой буквы, сейчас таких учителей днём с огнём не найти! И если она говорит, значит, так и есть!
Это чушь собачья. Данная задача не для начальных классов школы, а для взрослых людей. Прочитайте внимательно условие задачи. Оно не зря подчёркнуто. Обычно таких уточнений не делают.
Это все лишь задача на смекалку в социальной сети. Не относитесь к заданиям в ОК так серьезно. Есть проблемы более вселенского масштаба и писать обидные вещи о человеке, которого вы не знаете, как-то не по-мужски.
Это всего лишь задача на смекалку в социальной сети. Не относитесь к заданиям в ОК так серьезно. Есть проблемы более вселенского масштаба и писать обидные вещи о человеке, которого вы не знаете, как-то не по-мужски.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 45