Нишу низкопольных автобусов средней вместимости Mercedes-Benz рассчитывает закрыть моделью Sprinter City 75, построенной на базе Sprinter третьего поколения — его официальные продажи стартовали в Европе совсем недавно.
К 20‑летию модели Sprinter производитель представил новую версию автобуса City 75.
Габаритная длина нового Sprinter City 75 достигает 8,5 м, а его салон способен принять до 38 пассажиров (мест для сидения 12+1). Кузов шириной чуть более 2 м получил отдельный пространственный каркас и внешне отличается асимметричным дизайном левого и правого бортов. Так, за водительской дверью начинается оригинальная оконная линия, которая визуально объединяет кабину с основным салоном. Двустворчатая пассажирская дверь шириной 1300 мм, равно как и одинарная шириной 700 мм в задней части салона, работает от электропривода. Колесная база составляет 5095 мм, что на 770 мм больше, чем у базового Mercedes-Benz Sprinter.
Салон Sprinter City 75 вмещает 38 пассажиров.
Даже в недолгой поездке пассажир может подзарядить телефон или планшет.
Полная масса Sprinter City 75 — 6,8 тонны, специально для этой модели был разработан задний мост c полезной нагрузкой до 5 тонн. На нем применена двускатная ошиновка с «обувкой» размерностью 215/75R17.5. Сзади применяется усовершенствованная пневмоподвеска, которая стала легче на 40 кг. В движение автобус приводит 2,14‑литровый турбодизель OM 651 мощностью 163 л. с., пару ему составляет автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
Водитель оценит новый кокпит с большим дисплеем тачскрин (7 или 10,25 дюйма) мультимедийной системы Mercedes-Benz User Experience MBUX, многофункциональный кожаный руль, а также бесключевой доступ. В помощь водителю множество электронных ассистентов — от Distronic (интеллектуальный круиз-контроль) до системы слежения за движением по заданной полосе Lane Keeping Assist. В качестве стандартного оснащение применяется электромагнитный ретардер Telma c тормозным моментом до 350 Нм. Разработчики уделили большое внимание производительности климатического оборудования. За поддержание комфортной температуры в салоне отвечает накрышный кондиционер мощностью 11 кВт. Кроме того, теплообменники с воздуходувами установлены в зоне дверных групп. Водителю в базовой версии доступна полуавтоматическая система управления климатом Tempmatic (опционально полностью автоматическая Thermotronic) и воздушный отопитель.
Sideguard Assist — предупреждение о столкновениях с велосипедистами или пешеходами.
Младшим братом Sprinter City 75 является модель Sprinter City 45, новое поколение которой придет на смену ныне существующему весной 2019 года. Вообще, к осени следующего года семейство Sprinter City будет насчитывать 20 моделей автобусов с левым и правым расположением руля.
БЕЗОПАСНЕЕ И ЭКОНОМИЧНЕЕ
Будет на IAA и премьера двухэтажной Setra S 531 DT, в салоне которой могут с комфортом разместиться 93 пассажира. Эту модель оснастили новыми системами помощи Active Brake Assist 4 (предупреждает водителя о столкновении и, кроме того, автоматически инициирует частичное торможение) и Sideguard Assist (предотвращает столкновение с велосипедистами и пешеходами), еще больше повысив уровень безопасности пассажиров. Внешне модель получила несколько особенностей в виде обновленного стыка ветровых стекол, на боковой стенке дизайнеры разместили клейма марки La Linea, а алюминиевая полоса на боку теперь простирается горизонтально по самому краю крыши. Чуть измененная компоновка салона позволила увеличить объем багажного отделения до 8,4 м³. Новую Setra оснастили двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 510 л. с., который работает в паре с автоматизированной коробкой передач PowerShift GO 250‑8. Поработали конструкторы и над топливной экономичностью, при коэффициенте сопротивления 0,35 модель потребляет на 7–10 % меньше топлива, чем предыдущая.
Нишу низкопольных автобусов средней вместимости Mercedes-Benz рассчитывает закрыть моделью Sprinter City 75, построенной на базе Sprinter третьего поколения — его официальные продажи стартовали в Европе совсем недавно.
Mercedes-Benz раскрыл статистику надежности по «Гелику»
За 45 лет существования легендарного внедорожника Mercedes-Benz G-Class, известного как "Гелендваген", компания достигла впечатляющего результата: 80% выпущенных автомобилей до сих пор находятся в эксплуатации.
Маркетплейс и биржа фриланс-услуг Kwork. Все услуги фрилансеров от 500 руб. Более 200 000 исполнителей. Четкие сроки, высокая скорость выполнения. Контроль качеств...
Mercedes-Benz представил долгожданную электрическую версию своего легендарного внедорожника G-Class.
Новая модель, получившая название G580 EQ Technology, сочетает в себе классический дизайн и внедорожные возможности «Гелика» с современной электрической силовой установкой.
Mercedes-Benz выпустил кабриолет как встарые времена
Mercedes-Benz представил новый высокопроизводительный кабриолет AMG CLE 53. По технической части и стилю он полностью повторяет купе AMG CLE 53, выпущенное в конце прошлого года.
В Иране снимают с производства легендарные Мерседесы 60-х годов
Компания Iran Khodro Diesel сообщила, что через два месяца полностью прекратит производство легендарных грузовиков Mercedes-Benz Kurzhauber (Курцхаубер).
Mercedes-Benz представил первый продукт новой линейки коллекционных автомобилей проекта Mythos — спайдер Mercedes-AMG PureSpeed, его соберут в количестве 250 экземпляров.
Нет комментариев