Электрический G-Class получил ряд стилевых и функциональных отличий от версии с ДВС. Решетка радиатора заменена на заглушку с подсветкой контура, а крышка капота имеет новую форму для улучшения обтекаемости. На передних стойках кузова установлены накладки, а в расширенных задних арках появились аэродинамические шторки.
Несмотря на внушительный вес, G580 EQ Technology сохранил впечатляющие внедорожные характеристики. Дорожный просвет составляет около 23 см, углы въезда и съезда - 32 и 30,7 градуса соответственно, а угол рампы - 20,3 градуса. Максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 85 см, что на 15 см больше, чем у версии с ДВС.
Изюминкой конструкции электрического «Гелика» является полноуправляемый режим G-Turn, позволяющий автомобилю разворачиваться на месте вокруг своей оси. Также предусмотрены режим поддержания низкой скорости для удобства езды по бездорожью и функция имитации звука ДВС под названием G-Roar.
Несмотря на все достоинства, G580 EQ Technology остается довольно противоречивым с точки зрения экологии. Большой вес, избыточная мощность и неэффективная аэродинамика делают его не самым "зеленым" автомобилем на рынке. Тем не менее, переход легендарного внедорожника на электротягу - это важный шаг для Mercedes-Benz в направлении электрификации своего модельного ряда.
В задней части автомобиля предусмотрена интересная опция - вместо запасного колеса можно установить прямоугольный кожух для хранения зарядных кабелей, цепей противоскольжения и других необходимых в путешествии предметов.
Цена на G580 EQ Technology в Германии стартует от 192 500 евро, что составляет около 20 млн рублей по текущему курсу. Это делает электрический "Гелик" одним из самых дорогих внедорожников на рынке, доступным лишь ограниченному кругу покупателей.
Однако высокая цена вряд ли станет препятствием для поклонников легендарного G-Class, которые давно ждали появления электрической версии. Сочетание классического дизайна, впечатляющих внедорожных характеристик и современной электрической силовой установки делает G580 EQ Technology уникальным предложением на рынке.
Остается надеяться, что в будущем Mercedes-Benz продолжит развивать линейку электрических внедорожников, предлагая более доступные и экологичные модели. Это позволит большему числу покупателей насладиться преимуществами электромобилей, не жертвуя проходимостью и комфортом.
В целом, появление электрического G-Class - это знаковое событие не только для Mercedes-Benz, но и для всей автомобильной индустрии. Оно демонстрирует, что даже самые консервативные и, казалось бы, не подходящие для электрификации модели могут быть успешно адаптированы под новые реалии. А значит, у электромобилей большое будущее, и мы увидим еще немало интересных и неожиданных решений в этой области.
Нет комментариев