Редкий и потрясающий пример довоенного автомобиля класса Grand Touring, сочетающего в себе роскошь, производительность и элегантность. Это был один из самых дорогих и передовых автомобилей своего времени с 5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, независимой подвеской, гидравлическими тормозами и 12-вольтовой электрической системой. В период с 1934 по 1936 год было выпущено всего 342 экземпляра 500 K, и только 29 из них были версией Cabriolet A с укороченной колесной базой и двухместным кузовом.
Cabriolet A был разработан Фридрихом Гайгером, который также создал знаменитый Mercedes-Benz 300 SL Gullwing. Автомобиль имел гладкую и аэродинамическую форму, с плавными крыльями, длинным капотом и низким ветровым стеклом. Интерьер был просторным и роскошным, с кожаными сиденьями, деревянной отделкой и хромированными вставками. У автомобиля также был убирающийся мягкий верх, который можно было спрятать под металлическим кожухом, когда он не использовался.
Кабриолет 500 K A был не только красивым, но и мощным. Двигатель имел нагнетатель типа Рутса, который увеличивал выходную мощность со 100 до 160 л.с. при полностью выжатой педали акселератора. Это дало автомобилю максимальную скорость более 100 миль в час (160 км / ч), что было впечатляющим для 1930-х годов. У автомобиля также была четырехступенчатая механическая коробка передач с опциональной повышающей пятой передачей для круиза. Шасси имело двухрычажную переднюю ось и двухшарнирную качающуюся ось сзади, что обеспечивало отличную управляемость и комфорт.
500 K Cabriolet A был автомобилем для богатых и знаменитых, и среди его владельцев были знаменитости, члены королевской семьи и промышленники. Одним из первых владельцев был Анри Гарат, французский певец и актер, снявшийся в нескольких музыкальных комедиях в 1930-х годах. Другим владельцем был доктор Чарльз Крокер, наследник банковского дела Bay Area, который заказал нестандартный кузов Саутчику, известному французскому кузовщику. Его машина стала первой в своем классе на первом конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 1950 году.
Сегодня Mercedes 500 K Cabriolet A является одним из самых востребованных и дорогих классических автомобилей в мире. Он представляет собой вершину инженерного искусства и дизайна Mercedes-Benz в довоенную эпоху и вызывает восхищение как у коллекционеров, так и у энтузиастов. Это шедевр автомобильного искусства, демонстрирующий вневременную привлекательность трехконечной звезды.
Нет комментариев