Погружаясь в обширную и многогранную дискографию The Beatles, никто не ожидал наткнуться на песню под названием «Dig It». Расположенная среди интроспективных баллад и психоделических исследований последних лет, эта короткая, неистовая инструменталка выделяется как аномалия. Тем не менее, «Dig It» служит захватывающим взглядом на творческий процесс группы и их непреходящую любовь к сырой энергии рок-н-ролла.
Продолжительностью всего 48 секунд «Dig It» взрывается на сцене в 1970 году какофонией искаженных гитар, грохочущих барабанов и первобытных криков Джона Леннона. Выпущенный на альбоме Let It Be , изначально задуманном как возвращение к корням, «Dig It» воплощает это чувство с необузданным энтузиазмом.
Истоки песни лежат в сессиях записи документального фильма Let It Be… Naked . Разочарованные техническими трудностями и растущим чувством разочарования внутри группы, The Beatles искали выход для своих эмоций. В этом контексте «Dig It» возникла как импровизированный джем-сейшн, высвобождение сдерживаемой энергии.
Несмотря на краткость, «Dig It» пульсирует с захватывающей интенсивностью. Песня выбрасывает лирическую структуру, полагаясь вместо этого на заразительный грув и поток сознания Леннона. Он выбрасывает культурные отсылки — «BB King», «Doris Day», «the FBI» — с игривой непочтительностью, еще больше подчеркивая спонтанную природу песни.
Хотя некоторые могут отмахнуться от «Dig It» как от пустого слова, эта песня имеет особое значение в наследии The Beatles. Она служит напоминанием об их непоколебимой преданности грубой силе рок-н-ролла, жанру, который впервые вывел их на международную славу. Даже среди экспериментов и художественного роста последних лет «Dig It» демонстрирует их способность высвобождать чистую рок-энергию, что является свидетельством их музыкальной основы.
Помимо своего исторического контекста «Dig It» обладает определенным очарованием своей чистой дерзостью. Это короткая, бесцеремонно громкая интермедия, которая вносит дозу анархии в тщательно созданный звуковой ландшафт Let It Be . Своим уникальным образом «Dig It» передает дух рок-н-ролльного бунтарства, напоминая нам, что иногда самая мощная музыка приходит из самых неожиданных мест.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Большинство людей стараются не думать о своей смертности, насколько это возможно. Большую часть времени мы даже не задумываемся об этом, поскольку проводим время, прогуливаясь по супермаркетам, выводим собаку на прогулку, организуем ужины с друзьями и каждое занятие отвлекает нас от неизбежного. Но иногда, вопреки всем попыткам выгнать ее, эта мысль находит путь внутрь. Джон Леннон изгнал эту мысль в студии. К 1980 году Леннон достиг большего, чем большинство музыкантов даже мечтают. Он провел 1960-е, сочиняя величайшие песни для The Beatles вместе со своим партнером Полом Маккартни, внося вклад в некоторые из самых долговечных треков групп
Это была третья подряд сессия звукозаписи The Beatles в лондонской Trident Studios. Они начали работу над 'Savoy Truffle' Джорджа Харрисона , записав ритм-трек в этот день. Группа провела некоторое время, репетируя песню в студии, прежде чем записать один дубль. В ней Харрисон играл на ритм-гитаре, Пол Маккартни — на бас-гитаре, а Ринго Старр играл на барабанах. Джон Леннон не играл на «Savoy Truffle». Двумя днями позже, тоже в студии "Trident" Харрисон записал вокал, а 11 октября на "Эбби-Роуд" сделали наложение саксофона, аранжировку и партитуру, для которой была написана ассистентом Джорджа Мартина Крисом Томасом. "Savoy Truffle" был закончен 1
3 октября 1964 - Участие в съёмках популярной американской музыкальной телепрограммы Shindig!
После репетиций в прошлый день и небольшой репетиции сегодня, Битлз участвуют в записи британской версии популярной американской телепрограммы Shindig! в Granville Studio в Лондоне. Это выступление смотрели лондонские представители фан клуба Битлз. Группа исполнили три песни: Kansas City/Hey-Hey-Hey-Hey!, I'm A Loser и Boys. Битлз были хедлайнерами этого шоу, выступили также другие популярные британские группы и исполнители: Sandie Shaw, PJ Proby, The Karl Denver Trio, Tommy Quickly, Sounds Incorporated и Lyn Cornell. Битлз выступили в финале этого шоу вместе с Karl Denver Trio. Британская версия
Песня никогда не исполнялась вживую, поэтому запись была довольно долгой по тем временам: первые два дубля были сделаны 11 сентября 1963-го, затем ещё 16 на следующий день, включая наложения пианино и губной гармошки. 3-го октября было записано ещё три дубля. Выпущенный в 1963 году как часть их альбома With the Beatles , «Little Child» — это трек, демонстрирующий способность группы создавать заразительные поп-мелодии, одновременно намекая на более глубокие эмоциональные сложности, которые будут характеризовать их более позднее творчество. Авторство песни приписывается партнерству Леннона и Маккартни, хотя ее происхождение и намерения несколько окутаны преданиями
Несмотря на то, что песня очень простая, запись её была затянута: первый черновик был записан 11 сентября 1963-го (день спустя после того, как песня была предложена Роллингам). На следующий день было сделано ещё шесть дублей. В конце месяца Джордж Мартин наложил органную партию на седьмой дубль, пока Битлз были в отпуске. 3 октября Ринго записал маракасы, вся остальная работа была завершена 23-го октября. Выпущенная в 1963 году как часть их второго альбома With the Beatles , песня была изначально написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни с мыслью о Rolling Stones. Это был период интенсивного соперничества и взаимного восхищения между двумя группами и э
Запись: I Wanna Be Your Man, Little Child - 3 октября 1963 г.
Studio Two, EMI Studios, Abbey Road Продюсер: Джордж Мартин, Звукорежиссер: Норман Смит В этот день работа над двумя песнями With The Beatles продолжалась ; сессия началась в 10 утра и закончилась в 13:00. Присутствовали только Джон Леннон , Пол Маккартни и Ринго Старр ; Джордж Харрисон все еще возвращался из отпуска в Америке и присоединится к группе позднее в тот же день. Первой песней, над которой мы работали, была «I Wanna Be Your Man» . Ринго Старр добавил новый вокал в двух дублях под номерами 14 и 15. После этого Леннон и Маккартни добавили свои вокальные партии к 'Little Child' . Они записали три дубля, которые были пр
Самая быстрая песня, которую когда-либо написал Джордж Харрисон: «Мне потребовалось три минуты»
Джордж Харрисон мог использовать ритм и мелодию, чтобы затрагивать различные области человеческих эмоций и представлять их в приятной и красивой форме. Однако во время своего пребывания в The Beatles его часто игнорировали, поскольку его стиль обычно не соответствовал бренду Пола Маккартни и Джона Леннона. Было много вещей, которые способствовали окончательному распаду The Beatles; однако одной из самых больших и первостепенных проблем группы были творческие разногласия . Музыка Харрисона не соответствовала бренду The Beatles. Можно с уверенностью сказать, что Харрисон не достиг своего творческ
Джон Леннон и Элтон Джон - I Saw Her Standing There
I Saw Her Standing There — классический рок-н-ролльный гимн, сыгравший ключевую роль в становлении The Beatles как одной из самых влиятельных групп в истории популярной музыки. Песня, написанная совместно Джоном Ленноном и Полом Маккартни, стала выдающимся треком на их дебютном альбоме «Please Please Me», выпущенном в 1963 году. Заразительная энергия «I Saw Her Standing There» очевидна с самого начала с культовым счетом Пола Маккартни — «Раз, два, три, четыре!» Песня оживает с драйвовым битом, запоминающимися гитарными риффами и энергичной вокальной подачей. Юношеский энтузиазм и динамичный вокал Маккартни передают волнение молодого чел
Ритм-трек песни с периодическим названием «Hello Hello» музыканты записали 2 октября, позже были добавлены гитарная и вокальная партии. Партии бас-гитары и альта записали 2 ноября, а 6 ноября работа над песней была завершена. Выпущенная в ноябре 1967 года, она стала поворотным моментом для The Beatles. Это был их первый сингл после смерти их менеджера Брайана Эпштейна и последний сингл их чрезвычайно творческого года, в который также был выпущен их знаменательный психоделический шедевр Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band . Сочиненная в основном Полом Маккартни, Hello, Goodbye резко контрастирует со сложными и интроспективными работами, найденными на
Микширование: Across the Universe - 2 октября 1969 г.
The Beatles согласились включить 'Across The Universe' в альбом Всемирного фонда дикой природы No One's Gonna Change My World . С этой целью в этот день песня получила два стереомикса. Песня была записана еще в феврале 1968 года , но до сих пор оставалась неизданной. Во время этой сессии с 9:30 до 11 утра Джордж Мартин и звукорежиссер Джефф Джарратт сводили песню. Эффекты дикой природы уже были добавлены, скорее всего, 8 февраля 1968 года . Альбом No One's Gonna Change My World был выпущен в Великобритании 12 декабря 1969 года под названием Regal Starline SRS 5013. Across The Universe был первым треком на альбоме, в котором также прин
«Beautiful Boy»: тонкое сольное послание Джона Леннона Полу Маккартни
Из всех громких распрей в истории распри Джона Леннона и Пола Маккартни были самыми прозрачными. Даже когда они достигли своего пика, идея о том, что бывшие участники группы презирали друг друга, никогда не была настолько правдоподобной. Конечно, могли быть некоторые обиды, но в конечном итоге взрывные эмоции всегда исходили из настоящего уважения и восхищения. Помимо очевидных причин, по которым партнерство Леннона и Маккартни позволило The Beatles превзойти все мыслимые пределы, эти двое также разделяли родственную душу, часто общаясь стенографическими комментариями или занимаясь общими развлечениями, чтобы выжить в к
Скончался актер и кантри-музыкант Крис Кристофферсон. Ему было 88 лет. Кристофферсон смог покорить и Нэшвилл, и Голливуд. Он лауреат премии «Грэмми», его песни исполняли Дженис Джоплин, Глэдис Найт и Джонни Кэш. Среди его хитов — «Me and Bobby McGee», «Sunday Mornin’ Comin’ Down» и «Help Me Make It Through the Night». Самым известным фильмом с участием Кристофферсона является «Звезда родилась» (1971), где также сыграла Барбра Стрейзанд. За эту работу Крис был удостоен премии «Золотой глобус». Кроме того, у Кристофферсона была супергруппа Highwaymen, в состав которой входили Джонни Кэш, Вилли Нельсон и Уэйлон Дженнингс.
Нет комментариев