Почему Джон Леннон дал Ринго «Good Night», чтобы тот пел в «Белом альбоме»
Ринго получил от Джона одну песню для исполнения на The White Album — милую «Good Night», которая служила в качестве закрытия. Некоторые считали, что Джон спел бы ее лучше сам.
Пол сказал, что Джон считал, что «Good Night» не пойдет «на пользу его имиджу».
«Я думаю, Джон чувствовал, что его имиджу может быть вредно петь эту песню», — сказал Пол в книге «Многие годы спустя».
Тем не менее, Пол услышал, как Джон сделал демо-версию для Ринго, и ему понравилось, как поет его старый партнер по написанию песен.
«Это было потрясающе, Джон спел ее великолепно», — сказал Пол. «Джон редко показывал свою нежную сторону, но мои главные воспоминания о Джоне — это когда он был нежным, это то, что осталось со мной — те моменты, когда он показывал себя очень щедрым, любящим человеком».
В последующие годы, когда люди спрашивали Пола о Джоне и его порой грубоватой персоне, Пол указывал на эту песню как на пример нежности, скрытой в нем.
«Good Night », которую Джон написал для своего сына Джулиана, послужила успокаивающим финалом Белого альбома. В 1968 году Ринго рассказал о треке и о том, каково ему было его петь.
«Все думают, что Пол написал для меня «Good Night», но это Джон написал ее для меня», — сказал он. «У него много души, у Джона». В руках продюсера Джорджа Мартина песня получила такую широкую оркестровую обработку, которую, по мнению Джона, она заслуживала (хотя позже он назвал ее «возможно, чрезмерной»).
Пол несколько раз отмечал, что песня была не в характере Джона. «Вас можно почти простить за то, что вы подумали, что «Good Night» была моей, потому что она такая мягкая, мелодичная и такая не Джоновская», — сказал он в «Many Years From Now».
Нет комментариев