⠀
Когда-то давно водители даже не подозревали о том, что с собой нужно возить "запаску". Впрочем, и о комфортной езде они тоже имели крайне смутное представление. Колеса первых автомобилей не имели надувных шин и были очень устойчивы к повреждениям, и передвижение по каменным мостовым иногда превращалось в пытку из-за полного отсутствия амортизации.
⠀
🚙 В 19 веке машины стали ездить на надувных колесах, и водители столкнулись с проколами шин. Тогда и появились "запаски". Первой машиной, получившей дополнительное колесо, стала модель Rambler 1909 года от Thomas B. Jeffery (ищите фото с ней в карусели).
⠀
Запасные колеса на легковых автомобилях располагались, как правило, сбоку на подножке за передними крыльями. Позже для улучшения аэродинамики колеса стали крепить на багажник, иногда закрывая чехлом. А вот для грузовых автомобилей уже тогда было придумано располагать тяжёлую и большую "запаску" под кузовом.
⠀
В 1930-х годах в новых моделях авто для дополнительного колеса появились специальные багажники, а немного позже - просто углубление в багажном отделении. Такой способ хранения колёс прижился и сохраняется в 21 веке👍
⠀
Друзья, а у вас были случаи на дороге, когда ситуацию спасла "запаска"?
⠀
⭕ Напоминаем, что в соответствии с эпидемиологической ситуацией и постановлением губернатора Московской области для посетителей доступна только уличная экспозиция Музея.
⠀
ГРАФИК РАБОТЫ
🔺понедельник-пятница: 10:00-19:00 (касса до 18:00);
🔺выходные и праздничные дни: 10:00-20:00 (касса до 19:00).
⠀
🏛️ Приглашаем на экскурсию по уличной экспозиции! Стоимость - от 1000₽ за группу. Заказать экскурсию можно по телефону +7 (495) 662-38-18 или по электронной почте visit@tmuseum.ru .
⠀
В выходные покупайте билет "Иммерсивный", который включает в себя сразу несколько услуг:
🔺входной билет;
🔺экскурсию по уличной экспозиции (в 12:00, 14:00 и 16:00);
🔺фото с танком в шлемофоне.
Стоимость билета "Иммерсивный" - 500₽
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1