И приводит успешный пример, когда в школах создаются отдельные классы (или группы в классах) для особенных детей, где они занимаются по своим адаптированным программам, но на переменах, на общих мероприятиях у них есть возможность общаться со своими сверстниками без инвалидности.
❓Как развивается в школах инклюзивное образование, которое подразумевает интеграцию в общеобразовательный процесс детей с ОВЗ, о поликультурном образовании и сближении контекстов и том, что такое истинное волонтерство – читайте в интервью Ольги Дашковской. https://vogazeta.ru/articles/2024/7/8/upbringing/25124-anna_makarchuk_ne_gotovymi_k_inklyuzii_okazyvayutsya_ne_tolko_pedagogi_no_i_roditeli_i_deti
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев