Для эффективного решения проблем в пути следования мы разработали понятную инструкцию.
🚊Если вам в поездке нужна помощь, обратитесь к проводнику вагона. Все наши проводники прошли обучение и имеют четкие инструкции, как на месте справиться с большинством возникающих проблем. В каждом составе есть также начальник поезда. Его можно найти в штабном вагоне или вызвать через проводника. Начальники поездов – самые компетентные сотрудники нашей компании. Как правило, 99% проблем решаются на месте на уровне проводников или начальника поезда.
☎️ За оперативной помощью можно обращаться к нам по телефону «горячей линии» 8-800-775-54-53.
👨💻Если вы хотите получить оперативный письменный ответ от нашей компании, рекомендуем писать через личные сообщения в наше сообщество в социальной сети «Вконтакте».
👩💻Мы отвечаем также на комментарии к постам в социальной сети «Вконтакте» и в чате в Телеграме, однако из-за обилия сообщений ваше сообщение может затеряться.
📝В случае жалобы через соцсети будьте готовы сообщить: номер поезда, номер вагона, номер места, дату и время посадки в поезд.
📱Если вы хотите поблагодарить проводника своего вагона, вы можете воспользоваться QR-кодом, размещенным на двери проводника. С помощью формы обратной связи, которая откроется при наведении камеры смартфона на QR-код, можно оставить свой отзыв и отблагодарить проводника чаевыми. Жалобы также можно отправлять через эту форму. Все обращения анализируются.
В случае, если ваш вопрос требует серьезной проверки, а вы хотите получить официальный письменный ответ от компании, вы можете обратиться к нам с помощью формы обратной связи. Она размещена на нашем сайте: https://grandtrain.ru/obratnaya-svyaz/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев