Класный аппарат, ещё 24 такие были. В штатах такие тачки были востребованы в фермерских хозяйствах. Нам бы сейчас такие не помешали для индивидуальных предпринимателей.
История Пикапа Волга ГАЗ 24.Выдержки из текстов.В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением качества, достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час, разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).Пикапы и фургоны на шасси ГАЗ-24 производились многими ремзаводами и автомастерскими на территории СССР. Единой схемы переделки не было и потому пикапы из одного региона страны заметно отличались от пикапов из другого. К примеру, на рисунке Д.Григорьева представлен вариант пикапов, часто встречавшийся в Краснодаре.Сам Горьковский автозавод пикапов на базе ГАЗ-24 не делал, но существовало несколько авторемонтных заводов, которые, помимо капитального ремонта «Волги», зан...ЕщёИстория Пикапа Волга ГАЗ 24.Выдержки из текстов.В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24. "Двадцать четвертая" отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением качества, достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси". С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час, разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).Пикапы и фургоны на шасси ГАЗ-24 производились многими ремзаводами и автомастерскими на территории СССР. Единой схемы переделки не было и потому пикапы из одного региона страны заметно отличались от пикапов из другого. К примеру, на рисунке Д.Григорьева представлен вариант пикапов, часто встречавшийся в Краснодаре.Сам Горьковский автозавод пикапов на базе ГАЗ-24 не делал, но существовало несколько авторемонтных заводов, которые, помимо капитального ремонта «Волги», занимались изготовлением фургонов и пикапов на их базе… Значительно привлекательнее выглядели грузовички, которые провинциальные авторемонтные заводы делали из "Волги", теперь уже ГАЗ-24. Аккуратные боковины без следов задних дверей, своеобразное, не похожее ни на седан, ни на универсал оформление задней части, причем нескольких видов… Самыми крупными предприятиями являлись «Чебоксарский авторемонтный завод» и «Рижский опытно-механический завод», где изготовление грузовых модификаций ГАЗ-24 «Волга» было поставлено на поток.Мой Пикап был сделан, по словам продавца, на Воронежском Ремзаводе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35