В качестве политической надстройки она становится объектом самой бессовестной спекуляции и фальсификации прошлого и настоящего человеческого общества. Искажение истории может быть двух типов. Естественное, НЕ ПРЕДНАМЕРЕННОЕ , зависящее от недостатка исторических источников и образования самого историка, от недостатка его знаний, от не адекватного его восприятия окружающего мира. И ПРЕДНАМЕРЕННОЕ, т.е. умышленное искажение и откровенная ложь в интересах своих собственных или в интересах правителей государств и той власти экономически господствующего класса, которой прислуживают сами государи и государственные чиновники, в том числе и сам данный историк.
При этом ложь, часто наглая и ничем не завуалированная в огромных масштабах с привлечением большого количества коньюктурных историков и «мыслителей» создает видимость правды. Тогда фальсификация истории становится всеобщей и стабильной.
Так произошло в 17-18 столетиях в Российской империи и в государствах Западной Европы. На протяжении более двух столетий придворные историки, выполняя заказ своих правителей, уничтожали старую правдивую историю и создавали новую – искаженную, фальсифицированную. Фальсификация истории человеческого общества, особенно от «старых времен» вплоть до 17-18 столетий нашей эры происходила в глобальном государственном масштабе и синхронно – на Западе и на Востоке.
Нынешние исторические школы во всех странах мира не ищут истину и не пытаются исправить допущенные ошибки, а являются ОХРАНИТЕЛЯМИ фальсифицированной истории. Это специально созданные школы для ее охраны, не научные по своему характеру. Нынешних историков, удостоенных высокими научными званиями, с трудом можно назвать учеными. Они представляют собой специально созданную в научной среде прослойку, поставленную, чтобы охранять ложную историю.
И только в конце 20 - начале 21 столетий нашлись некоторые ученые, которым удалось вскрыть эту глобальную фальсификацию и реконструировать, воссоздать подлинную историю человечества. Для совершения этой титанической работы, надо было иметь недюжинные знания, чтобы доказать ложность той версии истории, которая преподавалась в прошлом на протяжении столетий и продолжает преподаваться в настоящее время в школах и вузах и которую мы привыкли считать истинной. Доказать, что известная нам древняя и средневековая история является ЛОЖНОЙ. Фактически это событие стало ВЕЛИЧАЙШИМ ОТКРЫТИЕМ в исторической области. Кроме того, надо было иметь великое гражданское мужество, чтобы во всеуслышание заявить человечеству об этой всемирной фальсификации истории.
Следует также отметить научную добросовестность нынешних ниспровергателей фальшивой истории. Все их утверждения обоснованы и имеют громадную доказательную базу, а выдвигаемые ими некоторые логические гипотезы не выдаются за научные истины, за догмы.
Парадокс данного открытия заключается в том, что его совершили не профессионалы-историки, а профессионалы-математики. И сразу же профессионалы-историки обрушились на них всей массой современной «исторической школы». Вместо доказательной базы, они подвергли безосновательной критике, и даже осмеянию правдивое восстановление всеобщей истории и новый взгляд на историю человечества и ее хронологию в период древности и средневековья. Современные историки не могут смириться с тем, что идол, которому они поклонялись, который дал им материальное благополучие, ученые звания и значимость в обществе вдруг оказался ложным.
Свое открытие авторы-математики Анатолий Фоменко и Глеб Носовский назвали «Новой Хронологией», хотя точнее, по их же мнению, надо бы назвать его «Правильной Хронологией», в отличие от существующей «Ложной хронологии».
Один французский монах-летописец, живший в 13 веке, написал такие строки; «Те, кто пишет историю – занимаются тяжелейшим делом. Если они говорят правду, - вызывают ненависть людей, а если неправду – гнев Бога».
https://youtu.be/MzdF6E4SxC4
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
____________
В настоящее время в любом западноевропейском университете, обличенные званиями, наградами и премиями ученые мужи понимают, что главная задача историков – ВОСХВАЛЯТЬ свое государство и свою (в данный момент!) власть.
В связи с этим, при любой власти создается определенная историческая школа, обслуживающая государственных чиновников и экономически господствующий класс. Чтобы узаконить и оправдать узурпацию власти, доказать правильность и целесообразность своей, сплошь и рядом, антиобщественной деятельности, в...ЕщёПроблемы с историей возникают, когда в результате революций, государственных переворотов или иных общественных потрясений, у руля государства меняется господствующий класс. Тогда возникает необходимость в разработке и внедрении в сознание людей новых установок. А значит, возникают новые исторические школы, новые стереотипы, которые необходимо вложить в головы подданных и оправдать и доказать законность прихода к власти новых господ, нового экономически правящего класса.
____________
В настоящее время в любом западноевропейском университете, обличенные званиями, наградами и премиями ученые мужи понимают, что главная задача историков – ВОСХВАЛЯТЬ свое государство и свою (в данный момент!) власть.
В связи с этим, при любой власти создается определенная историческая школа, обслуживающая государственных чиновников и экономически господствующий класс. Чтобы узаконить и оправдать узурпацию власти, доказать правильность и целесообразность своей, сплошь и рядом, антиобщественной деятельности, власть имущие дают придворным историкам определенную установку.
----
Содержание и цель установки - обелить существующий строй и время их правления представить потомкам в наилучшем виде.
----
Выполняя государственный заказ, «исторические школы» не брезгуют ничем – ни подтасовкой и искажением фактов, ни уничтожением подлинных документов, ни передвижением во времени событий и действующих лиц и даже откровенной ложью.
----
Государству и его рулевым не нужны те историки, которые осмеливаются описывать реальные события, давать правдивую картину прошлого и своего времени, рассказать что, когда и как это было на самом деле.
----
Именно историки, не вписывающиеся в хоровод исторических льстецов, в первую очередь подвергаются репрессиям, а их книги – сожжению. В лучшем случае - о них просто умалчивают и делают вид, что таких историков с их исследованиями не существует вообще.
Примеров этому в любом государстве, как в прошлом, так и в настоящем - много.
(В.В. Биркин)