клиентов в ЛНР
«Энергосбыт Луганск» напоминает клиентам о необходимости оплатить потреблённую электроэнергию до 10 июля. Провести оплату онлайн легко и удобно в мобильном приложении «Мой Энергосбыт». Новый цифровой сервис уже установили свыше 12 тысяч клиентов компании.
«Пользуясь мобильным приложением, клиент получает возможность оперативно решать вопросы взаимодействия с энергетиками: передать показания прибора учёта электроэнергии, внести плату за потребленную электроэнергию без комиссии, перейти на электронный счет, ознакомиться с историей начислений и платежей. Через приложение можно обратиться с вопросом к специалистам и получить оперативную обратную связь», - отметили в компании.
Установить приложение «Мой Энергосбыт» можно с помощью активной ссылки: https://lugansk.e-sbt.ru/press-center/news/mobilnoe-prilozhenie-moy-energosbyt/ .
Также клиенты «Энергосбыт Луганск» могут удаленно оплатить услуги энергоснабжения через:
- личный кабинет на официальном сайте «Энергосбыт Луганск» https://lugansk.e-sbt.ru/ (кнопка «Оплатить» в правом верхнем углу);
- чат-бот «Помощник Энергосбыт» в телеграм-канале «Мой Энергосбыт» https://t.me/energosbyt_main_bot; - активную кнопку «Оплатить» в электронной квитанции, если она подключена.
Оплата счетов за электричество осуществляется в том числе через онлайн-сервисы или очно в отделениях ПАО «Промсвязьбанк» и в отделениях ГУП ЛНР «Почта ЛНР» (возможна комиссия).
Министерство топлива, энергетики и угольной промышленности ЛНР http://admsvk.ru/news/47184.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев