» Помните, в телеигре «Кто хочет стать миллионером» игрок мог позвонить кому-нибудь и попросить помощи с ответом на трудный вопрос. Смешно получалось, когда абонент на другом конце провода тоже не знал ответа и подсказывал неправильно. Хорошо, что с вопросами по газификации и догазификации можно позвонить тем, кто точно знает правильный ответ. И недавно эти помощники как раз стали миллионерами: 1 июля контакт-центр Единого оператора газификации принял юбилейный миллионный звонок.
По номеру 8-800-101-00-04 специалисты контакт-центра консультируют по вопросам газификации и технологического присоединения, в том числе отвечают на вопросы относительно порядка подключения домовладений в садоводческих некоммерческих товариществах. В работе им помогает робот — голосовой помощник. Он берет на себя 46% звонков, когда абоненту нужно получить ответы на самые распространенные вопросы. Это позволяет сотрудникам колл-центра давать более развернутые консультации по сложным или неоднозначным случаям. А еще с начала 2024 года они сделали более 11 тысяч исходящих вызовов для оказания помощи в оформлении заявок — это в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
А вы звонили на горячую линию Единого оператора газификации?
Источник: «Газ для России» ВКонтакте
#союзсадоводовроссии #Союз_садоводов_России
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Казаллсь бы, что упростили и фактически разрешили догазификацию в снт.
Ан нет!
Находят газовики всё новые отмазки для откащов в догащификации даже после непосредственного поручения Президента и выхода Постановления Правительства!
Теперь рекомендуемая (не обязательная! Типовая форма протокола служит основанием для отказа!
На местах не исполняют поручения Президента!