Лиаз что здесь на фото -хороший автобус?!Самый поганый что мне встречались в жизни.Я не водитель,но и им наверняка не сладко было?Летом с горячим двигателем...Как пассажир .Даже для того времени Лазы,Пазы были комфортнее намного.Вечный холод в салоне,двери узкие и открываются так что на них грязь оставалась.Окна не закрывались до конца.Водители часто подставляли рейки чтобы не было щелей вверху.Покрытие пола быстро рвалось и планки отрывались.Сиденья долго не выдерживали нагрузок и ножки ломались.Не знаю кому тут он понравился и главное -чем?!
Салон отапливался,но как-то непрдумано,спереди были карманы,оттуда хорошим напором шел воздух,видимо от радиатора,но температуры,для салона,явно не хватало.Это то,что я помню.
И еще сырость от такого ,,отопления".Капли на потолке ,а покрытие из прессованного картона .От этой сырости и картон вздувался и коробился.Одним словом не только отпление и все остальное не продумано.Браво конструкторам!
И самое главное.Окна не на резинках крепились,а на метааллических полозках.Дорги то у нас не ахти и эти окна дребезжали .От такого дребезжания и голова трещала.
Начинал работать на таком ЛИАЗе в отряде ЗАКАЗНОЙ. Рабочих возил от станции до места работы. Жуткая машина. Без рук оставался. И холод собачий в нём зимой.
Что вы все юбижаетесь, я вам скажу не видели вы машин и не работали толком, так абы как и бежать. Я начинал с МаЗ-200 бортовой маленько Зис 5 прихватил. Всё машины восстановил своими руками. Маз 500, краз 256,зил130 и последний это автобус на базе газ51, потом БеЛаЗ 14 лет. Приходилось и на Пазике поработать. Основной стаж это дизельные, все мазы, которые были вте времена.
Нет, ну над внешностью Лиаза поработали, это не Паз, да и ЛАЗ в фас, вполне европейский дизайн для ГДР все сидят. ! А вот в другом, советском, короче мучение, пиковый городской автобус, а проход узкий, проблемма выйти, зашёл и в середину тебя, вот и расчитывай, вы не выходите, а вы где, давайте поменяемся, ой простите ради Бога на ногу вам наступил а в дверях висят.
В том что вы восстанавливали машины своими руками НЕ Советскому человеку вы не обьясните . Не поверят. Советский человек почти КАЖДЫЙ через это восстановление прошел так же как и вы. Вам поверят. Устраиваясь на работу в какой нибудь ( любой ) гараж предприятия или автоколонну, вам давали машину ОТ ЗАБОРА ! ))) Восстанавливай и работай. Если я не прав то плюньте в мою сторону. Все через это прошли С поправкой, кто не блатной ( устроили по блату) У них с рабочей машиной проблем не было. Так что умельцев среди нашего шоферского брата было достаточно. К слесарям тоже было толком не обратиться До обеда еще как то они что то там чинили после обеда в говно все пьяные. Без бутылки они к машине не подходили если не проставишь !!! Приходилось самим крутить болты на яме.
досталось тебе в жизни нелёгкая участь,пришли мы с армии мне газ-52 старенький но ходовой а другу газ-52 новенький всего год как пришел,поработал он 4 года раз и на зила тоже свежего поработал ещё 3 года и камаз новый а я все на газонах и зилах стареньких надо иметь знакомых начальников,зато тебе есть чем гордиться все авто своими руками ремонтировал, а кто то деньги на новых зарабатывал.
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 34