Торпедо 412-го мне всегда нравилось больше, чем 40-го... Обод руля только тонковат для моих "ручек", но кожаная оплетка поверх плетенки решила эту проблему... А кольцо сигнала-привет родной 21-й "Волге"!
В первый раз в 12 лет сел за этот аппарат.. Ездили с батей на охоту осенью. По степи и по лескам.. Впечатлений было, полные штаны.. А условие было таковым. Батя говорит, я кину шапку высоко, если собъёшь с 12ки на лету, сядешь за руль и поедешь! Я лупанул по шапке с двух стволов пацан, и даже не показал, что чуть не обоссался от отдачи в плечо.. Вот это был один и самых незабываемых дней в моей жизни! И показал, что стрелять "умею".. И на Москвиче, 30 км по степям ехал.. Есстественно, под зорким глазом рядом сидящего отца.
Совершенно верно! Практически весь его можно отремонтировать в гаражно-полевых условиях самому, если руки из правильного места растут Ничего сложного:когда разбираешь-все крутишь против часовой стрелки, собираешь-по ходу. Исключение составляет только пробка маслозвливного/измерительного отверстия в картере рулевого механизма
У меня такой аппарат 1980 года.По сей день езжу на базар в гости, А когда приедешь в другой город все оглядывается смотрят остановился подходят спрашивают как так сохранил. На душе так приятно. Хорошая машина никогда не подводила.Всегда все делал сам.И ТО И Обслугу. В своей родной краске (Апельсин.)
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 12