Не любили, а терпели не имея альтернативы. Москвич и Жигули дорого стоили, вот Волыни да Запорожцы и нахваливали, с оглядкой на Москвич, Жигули и Ниву.
Да уж точно ,проходимость что надо ,мы за брусникой на гальцы по козьим тропам на иж-ю 3 поднялись ,с коляской, там уже стояли восходы, мински и запорожец горбачь, уралы в низу остались, в брод не смогли проехать ,цилиндры низко, захлебнулись и по грязи горбачь прет как трактор
Где застревали Волги с Жигулями -- в грязи, в песках, в снегу -- не обходилось без лопаты.... 402-й, 407-й -- вытягивали с ямы... Ещё ушастый и горбатый... (Нива не в счёт).
Поехали в горы зимой кататься на камере и забуксовали. Хорошо мужик ехал мимо на лошади говорит - на такой машине грех буксовать,ручка заводная есть? Достал я кривой стартер, мужик говорит-включай вторую передачу, мотор не заводи крути и машина поедет. Кручу ручку,а машина из сугроба едет, как у Мюнхаузена!
Приветствую, Автомобили Эпохи СССР, это моё любимое хобби!
Здесь Вы найдёте и узнаете:
•Авторские фотографии мира автомобилей
•Обзоры выставок и музейных экспозиций
•Узнаете историю создания легендарных авто
•Окунётесь в мир прошлого
Я расскажу Вам в деталях о том, как восстанавливаются автомобили. Поделюсь своими трофеями с фотоохоты на ретроавто.
Присоединяйся! Будем вместе обсуждать и спорить, узнавать новые, интересные факты о технике 20 века!
Комментарии 41
402-й, 407-й -- вытягивали с ямы...
Ещё ушастый и горбатый... (Нива не в счёт).