Массимо Ости начал работать в креативной индустрии в качестве графического дизайнера в 60-х годах. После первоначального успеха футболок c принтами, выполненными методами, которые обычно используются для полиграфии, он стал партнером-основателем в Chester Perry, где он создал свою первую коллекцию мужской одежды в 1970 году.
Ости назвал компанию в честь рабочего места известного комического персонажа Бристоу (который по сюжету работал в организации Chester Perry), нарисованного Фрэнком Диккенсом и опубликованного итальянским журналом Linus.
Ранний успех Chester Perry стал очевидным, когда в середине 70-х британские бренды одежды Chester Barry и Fred Perry совместно подали в суд на дизайнера из Болоньи за кражу их имени и фамилии соответственно. Вынужденный изменить название, Ости сохранил инициалы, так появился чрезвычайно известный бренд С.P. Company. Смена названия не нанесла серьезного ущерба авангардной марке спортивной одежды, оборот которой в 1981 году составил 24 миллиарда итальянских лир (12 миллионов евро на сегодня).
Страсть к экспериментам для Массимо Ости была одним из главных мотиваторов в работе. В его линиях одежды поиски наполняют весь творческий процесс создания каждого предмета одежды. Такое направление было вдохновлено обширным архивом старой военной одежды, которую Ости собирал с самого начала своей карьеры. С интуицией столичного алхимика он посвятил себя постоянным экспериментам с материалами и отделкой. Изобретение новых тканей, процессов окрашивания и отделки всегда являются положительными переломными моментами и часто приводят к рождению новых линий.
Так было и со Stone Island, который был создан для того, чтобы применить инновационную двухцветную двустороннюю ткань с эффектом потертости, созданную по мотивам брезента военных грузовиков. К концу 80-х и после продажи всех акций компании GFT (которая впоследствии станет Sportswear SpA), у Oсти было пять брендов одежды: C.P. Company, С.P. Company Baby, Boneville, Stone Island и C.P. Collection. В дополнение к этим брендам появился журнал C.P. Magazine – каталог, который представлял линии одежды и продавался в газетных киосках и в магазинах тиражом более 50 тысяч экземпляров.
Приверженность Ости к созданию новых тканей, таких как термочувствительная линейка Ice для Stone Island, меняющая цвет при изменении температуры, не мешала ему также постоянно испытывать свои способности в других сферах. После выпуска документального фильма для повышения осведомленности о проблемах обезлесения Амазонки и финансирования проекта по созданию электромобиля, Ости и C.P. Company сотрудничали с Mille Miglia 1988 года (100-мильная гонка на старинных автомобилях), а также с Federazione Italiana Golf (Итальянская федерация гольфа) во время международных турниров.
Эти события шли параллельно с другими проектами, такими как рестайлинг знаменитого мотороллера Vespa для Piaggio и создание прототипа комбинезона для Volvo.
Успех линий Ости способствовал феноменальному росту компании в начале 90-х годов, президентом которой по-прежнему оставался он сам, что привело к обороту в более чем 90 миллиардов итальянских лир (45 миллионов евро) и открытию более чем 1500 магазинов по всему миру, и все это вряд ли благодаря рекламе. В отличие от тенденций других международных брендов, творения Ости не напоминают искусственно построенные нереальные миры. Отказ от подиумов и рекламных кампаний делает упор на продукте, очищенном от всего лишнего, что соответствует стремлению дизайнера сосредоточиться исключительно на креативных и функциональных инновациях в одежде. Такая позиция к лояльности потребителей – постоянный элемент, который прослеживается через всю его карьеру, что также выразилось в брендах, созданных после заключения творческого партнерства с GFT/Sportswear, и в оригинальных линиях, которые принесли ему международный успех. В конце 90-х годов последовали новые коллаборации в соответствии с ритмом изобретения новых тканей, функций и проектов. В этот период Ости создал Left Hand, Massimo Osti Production, Far East и OM Project.
Ости также разрабатывает линию одежды для Superga, брюки Equipment for Legs, разработанные для Dockers, куртки ICD для Levis, и, среди последних разработок, – футуристическую куртку в сотрудничестве с Philips и Levis, оснащенную мобильным телефоном и MP3-плеером.
В 1999 году журнал Arena Homme Plus возвел Массимо Ости в ранг самого влиятельного дизайнера 1990-х годов. Многие другие называли его также отцом спортивной одежды и техно-фэшна. Без сомнений, его профессиональная философия и технологические инновации открыли новые дороги для мира моды.
По-настоящему легендарные кроссовки - еще в 90-е их таскал )) Помню, как стоял с мамой полдня в очереди, чтобы их купить)) Пришлось взять на два размера больше — другого не было, но это было уже не важно.
Лично мне у российского бренда ZRD очень нравятся штаны. И крой интересный, и цвета всегда есть нестандартные. В общем, есть на что посмотреть и чем свой гардероб разбавить.
5 лучших моделей New Balance азиатского производства
Как и большинство компаний-производителей спортивной обуви, New Balance перенесли часть своего производства в Азию, а точнее в Китай, Индонезию и Вьетнам.
Свежие релизы кроссовок подъехали. Смотрим. Самым плодовитым на релизы, как всегда, оказался Nike, но и без участия New Balance и adidas тоже не обошлось.
Если Вы, так же как и я, не любите тратить много времени на уход за вещами, то эта подборка определенно для Вас. В подборку вошли исключительно черные кроссы, на которых меньше всего видна грязь.
Бренд N21 был основан в 2010 году итальянским дизайнером Алессандро дель Аква. Дизайнер покинул марку собственного имени в 2009 году из-за разногласий с инвесторами и основал новый бренд под названием №21.
Кроссовки Premiata Basket Clay - белые кроссовки, которые можно не чистить.
Решил сделать обзор на новую модель кроссовок Premiata, которая получила название Basket Clay. Слово баскетбол появилось в названии модели не случайно, поскольку при создании модели дизайнеры бренда явно вдохновлялись популярностью модели Nike Dunk. На мой взгляд получилось очень удачно, поэтому рекомендую эту модель всем, кому нравится дизайн Nike Dunk, но не нравится носить то, что носят все.
Магазины, где Вы гарантированно приобретете подделку
С сожалением констатирую, что последнее время снова вокруг развелось много всякой пали, и она разрастается в геометрической прогрессии. Как будто вернулся в 90-е, когда этим шлаком торговали буквально все.
Даже, если у Вас не сильно ограничен бюджет на обувь, то потратить его в любом случае нужно с умом. Собрал для Вас список брендов, которые выпускают недешевую обувь из высококачественных материалов, которая всегда смотрится не только стильно, но и дорого.
Стоит ли платить за футболку Supreme 22 500 рублей или взять Alltimers за 4 890 рублей?
Недавно делал обзор на футболку Alltimers. Из истории бренда я узнал, что американский бренд Alltimers был основан выходцем из бренда Supreme, который стал суперпопулярен не только в скейтерской среде, но и среди любителей разных стилей благодаря многочисленным коллаборациям.
Когда-то давно я был фанатом классики и не вылезал из костюмов, рубашек и пальто. Больше 25 лет назад я переключился на кэжуал, поэтому костюмы и пальто исчезли из моего гардероба.
Для многих эта подборка будет банальной, однако все же хочу напомнить про эту базу. А для тех, кто не знал, информация точно будет полезной, особенно, если не любите постоянно заморачиваться по поводу того, что надеть.
Решил сделать подборку ветровок на весну, основываясь, как обычно, исключительно на своем вкусе и опыте. То есть никакого ширпотреба ;) Собрал ветровки, которые можно купить здесь и сейчас. Ценник конечно не маленький, начинается от 20 000 - ну таковы реалии :( Еще есть желание сделать следующую статью про хорошие бюджетные ветровки и кроссовки.
Нет комментариев