Мы часто слышим вопрос подобного рода от наших клиентов. Основное их пожелание заключается в том, что зачем что-то тестировать, выбрасывать деньги на ветер, когда вы же можете сразу настроить так, чтобы заработало! Но, нет. Мы конечно можем иметь опыт в какой то сфере и добиваться в ней неплохих результатов, но без теста провести хорошую рекламную кампанию практически невозможно.
И вот почему?
Начнём сразу с примеров и банальных вещей. Интересное слово банальных, не правда ли? Так вот, обращается к нам клиент, у которого есть парикмахерская в Питере с конкретным адресом, т.е. есть определенная ГЕО позиция. И просит настроить ему рекламу. Пока всё просто. Мы как обычно начинаем задавать необходимые для настройки рекламы вопросы, например, кто ваша целевая аудитория и т.д. На что клиент нам говорит, что у него чисто мужская парикмахерская и клиенты у него почти все молодые и пожилые люди от 16 до бесконечности лет. Даже хотя бы такое понимание своей аудитории это уже хорошо, ...ЕщёМы часто слышим вопрос подобного рода от наших клиентов. Основное их пожелание заключается в том, что зачем что-то тестировать, выбрасывать деньги на ветер, когда вы же можете сразу настроить так, чтобы заработало! Но, нет. Мы конечно можем иметь опыт в какой то сфере и добиваться в ней неплохих результатов, но без теста провести хорошую рекламную кампанию практически невозможно.
И вот почему?
Начнём сразу с примеров и банальных вещей. Интересное слово банальных, не правда ли? Так вот, обращается к нам клиент, у которого есть парикмахерская в Питере с конкретным адресом, т.е. есть определенная ГЕО позиция. И просит настроить ему рекламу. Пока всё просто. Мы как обычно начинаем задавать необходимые для настройки рекламы вопросы, например, кто ваша целевая аудитория и т.д. На что клиент нам говорит, что у него чисто мужская парикмахерская и клиенты у него почти все молодые и пожилые люди от 16 до бесконечности лет. Даже хотя бы такое понимание своей аудитории это уже хорошо, поверьте нам на слово.
Итак имеем:
— Есть четкий адрес парикмахерской в Питере и понятно что надо делать акцент именно на этот район, потому что с другого конца города туда вряд ли кто-то поедет.
— И есть необходимое понимание целевой аудитории ЦА — мужчины от 16+ лет.
Получаем пересечение необходимой нам аудитории по этим двум параметрам, потому что рекламироваться по каждой в отдельности бессмысленно. Получаем определенную группу людей. И дальше происходит самое интересное.
Раз уж мы в этой статье говорим про тест и тестовый бюджет, то дальше на эту аудиторию надо показать какую то рекламу, верно? Для этого, мы сейчас не касаемся самой настройки, надо подобрать как минимум заголовок и текст объявления, и хорошую картинку. Тогда получим примерно такую цепочку — Получившаяся группа ЦА + Рекламный креатив. И теперь запустив рекламу и потратив на это первую и единственную 1000 рублей, я сейчас говорю вообще о самых элементарных и простых вещах, не затрагивая более высокие материи, мы получим какой то результат. Например мы получим 10000 показов — 100 кликов — 4х клиентов. Это будет наша первая отправная точка по статистике, которую потом можно будет улучшать, приводить в более экономичный и окупаемый вид. НО! Не потратив тестовый бюджет, какую либо статистику для дальнейшей работы, получить просто не возможно!
Комментарии 1
Основное их пожелание заключается в том, что зачем что-то тестировать, выбрасывать деньги на ветер, когда вы же можете сразу настроить так, чтобы заработало!
Но, нет.
Мы конечно можем иметь опыт в какой то сфере и добиваться в ней неплохих результатов, но без теста провести хорошую рекламную кампанию практически невозможно.
И вот почему?
Начнём сразу с примеров и банальных вещей.
Интересное слово банальных, не правда ли?
Так вот, обращается к нам клиент, у которого есть парикмахерская в Питере с конкретным адресом, т.е. есть определенная ГЕО позиция.
И просит настроить ему рекламу.
Пока всё просто.
Мы как обычно начинаем задавать необходимые для настройки рекламы вопросы, например, кто ваша целевая аудитория и т.д.
На что клиент нам говорит, что у него чисто мужская парикмахерская и клиенты у него почти все молодые и пожилые люди от 16 до бесконечности лет.
Даже хотя бы такое понимание своей аудитории это уже хорошо, ...ЕщёМы часто слышим вопрос подобного рода от наших клиентов.
Основное их пожелание заключается в том, что зачем что-то тестировать, выбрасывать деньги на ветер, когда вы же можете сразу настроить так, чтобы заработало!
Но, нет.
Мы конечно можем иметь опыт в какой то сфере и добиваться в ней неплохих результатов, но без теста провести хорошую рекламную кампанию практически невозможно.
И вот почему?
Начнём сразу с примеров и банальных вещей.
Интересное слово банальных, не правда ли?
Так вот, обращается к нам клиент, у которого есть парикмахерская в Питере с конкретным адресом, т.е. есть определенная ГЕО позиция.
И просит настроить ему рекламу.
Пока всё просто.
Мы как обычно начинаем задавать необходимые для настройки рекламы вопросы, например, кто ваша целевая аудитория и т.д.
На что клиент нам говорит, что у него чисто мужская парикмахерская и клиенты у него почти все молодые и пожилые люди от 16 до бесконечности лет.
Даже хотя бы такое понимание своей аудитории это уже хорошо, поверьте нам на слово.
Итак имеем:
— Есть четкий адрес парикмахерской в Питере и понятно что надо делать акцент именно на этот район, потому что с другого конца города туда вряд ли кто-то поедет.
— И есть необходимое понимание целевой аудитории ЦА — мужчины от 16+ лет.
Получаем пересечение необходимой нам аудитории по этим двум параметрам, потому что рекламироваться по каждой в отдельности бессмысленно.
Получаем определенную группу людей.
И дальше происходит самое интересное.
Раз уж мы в этой статье говорим про тест и тестовый бюджет, то дальше на эту аудиторию надо показать какую то рекламу, верно?
Для этого, мы сейчас не касаемся самой настройки, надо подобрать как минимум заголовок и текст объявления, и хорошую картинку.
Тогда получим примерно такую цепочку — Получившаяся группа ЦА + Рекламный креатив.
И теперь запустив рекламу и потратив на это первую и единственную 1000 рублей, я сейчас говорю вообще о самых элементарных и простых вещах,
не затрагивая более высокие материи, мы получим какой то результат. Например мы получим 10000 показов — 100 кликов — 4х клиентов.
Это будет наша первая отправная точка по статистике, которую потом можно будет улучшать, приводить в более экономичный и окупаемый вид. НО! Не потратив тестовый бюджет, какую либо статистику для дальнейшей работы, получить просто не возможно!