Оффер – это четкое коммерческое предложение, в котором прописаны все выгоды, получаемые потребителем от услуг и товаров или сотрудничества. Он, как сигнал маяка, привлекает внимание к продукту, помогает выделиться среди сотни конкурентов.
Хотите повышения продаж в бизнесе или успешную карьеру во фрилансе? Добиться желаемых результатов вам поможет правильно составленный оффер.
Разновидности оффера
Можно подумать, что offer используют только в продажах. На самом деле, он значит больше. Его также составляют работодатели для соискателей и участники CPA-сетей.
Мы познакомимся подробно с каждым видом оффера, научимся работать с ними, извлекая максимальную выгоду.
Маркетинг Если говорить простыми словами, то оффер в маркетинге – это торговое предложение, которое позволяет прочувствовать, представить, как товар или услуга удовлетворяют потребности. В нем прописываются преимущества, УТП (уникальное торговое предложение). Основная цель – стабильные продажи, расширение клиентской базы...ЕщёОффер – это четкое коммерческое предложение, в котором прописаны все выгоды, получаемые потребителем от услуг и товаров или сотрудничества. Он, как сигнал маяка, привлекает внимание к продукту, помогает выделиться среди сотни конкурентов.
Хотите повышения продаж в бизнесе или успешную карьеру во фрилансе? Добиться желаемых результатов вам поможет правильно составленный оффер.
Разновидности оффера
Можно подумать, что offer используют только в продажах. На самом деле, он значит больше. Его также составляют работодатели для соискателей и участники CPA-сетей.
Мы познакомимся подробно с каждым видом оффера, научимся работать с ними, извлекая максимальную выгоду.
Маркетинг Если говорить простыми словами, то оффер в маркетинге – это торговое предложение, которое позволяет прочувствовать, представить, как товар или услуга удовлетворяют потребности. В нем прописываются преимущества, УТП (уникальное торговое предложение). Основная цель – стабильные продажи, расширение клиентской базы.
Оффер состоит из: - цепляющего заголовка
- вспомогательного подзаголовка
- блока текста (1 – 3 предложения)
- УТП, мотивирующего на целевое действие
CPA-сфера Оффер в CPA-сетях – это коммерческое описание партнерской программы для вебмастера, где платят за действия. В нем подробно расписано, сколько можно заработать, рейтинг площадки, разрешенные и запрещенные виды привлекаемого трафика.
Из чего состоит оффер? Вот его основные компоненты: - Название, описание
- Категория. Она определяется темой (медицина, туризм) или типом трафика (мобильный, тизерный, баннерный). - Оплачиваемое целевое действие. Рекламодатель указывает, что должен сделать привлеченный пользователь, чтобы вебмастер получил деньги. Например, скачать приложение, заказать товар или зарегистрироваться. - Цена лида. Сколько стоит целевое действие? - География. Из каких стран разрешено добывать трафик? - Список разрешенных, запрещенных видов трафика. Часто владельцы партнерок запрещают привлекать посетителей дорвеями – сайтами из нескольких страниц, сделанных специально под НЧ-запросы рекламной кампании. - Специальные условия. Например, банк Тинькофф запрещает писать в заголовках, описании рекламы “Приглашает на удаленную работу”.
Офферы бывают белыми и черными. К первой категории относятся электронная коммерция и товары, которые совпадают с ожиданиями клиента и действительно решают его проблему. Например, часы или авиабилет. А во вторую группу попадают товары, качество и действие которых отличаются от обещанных. Всякие чаи для похудения, чудо-лекарства от рака, суперпояса для стального пресса. Они могут даже навредить. Каждый решает сам, стоит ли зарабатывать на счастье и здоровье людей.
Если вы хотите зарабатывать на партнерках, можете найти подходящее предложение на CPA сайтах: Admitad ActionPay LeadGid
Благодаря офферам, вебмастер может выбрать наиболее выгодный и подходящий вариант для себя.
Работа
Джоб-оффер – это документ от работодателя соискателю, который показывает ценность должности, обязанности, связанные с ней. Уже на собеседовании вы ознакомитесь с ним. Ведь это промежуточная стадия между поиском работы и оформлением на нее.
Зачем он нужен:
дисциплинирует будущего работника, четко объясняет характер взаимодействия между соискателем и работодателем.
Что в нем указывают:
- должность
- рабочие обязанности
- уровень зарплаты
- возможности карьерного роста
- социальный пакет
- продолжительность рабочего дня или дедлайн задач
Соц. сети Оффер в соц. сетях – это пользователи, которые за деньги вступают в группы, лайкают, репостят записи. Это имитация активности для привлечения реальной ЦА. Психология человека такова, что он предпочтет группу с 1 000 участников, а не с 10.
Комментарии 1
Он, как сигнал маяка, привлекает внимание к продукту, помогает выделиться среди сотни конкурентов.
Хотите повышения продаж в бизнесе или успешную карьеру во фрилансе?
Добиться желаемых результатов вам поможет правильно составленный оффер.
Разновидности оффера
Можно подумать, что offer используют только в продажах.
На самом деле, он значит больше.
Его также составляют работодатели для соискателей и участники CPA-сетей.
Мы познакомимся подробно с каждым видом оффера, научимся работать с ними, извлекая максимальную выгоду.
Маркетинг
Если говорить простыми словами, то оффер в маркетинге – это торговое предложение, которое позволяет прочувствовать, представить, как товар или услуга удовлетворяют потребности.
В нем прописываются преимущества, УТП (уникальное торговое предложение).
Основная цель – стабильные продажи, расширение клиентской базы...ЕщёОффер – это четкое коммерческое предложение, в котором прописаны все выгоды, получаемые потребителем от услуг и товаров или сотрудничества.
Он, как сигнал маяка, привлекает внимание к продукту, помогает выделиться среди сотни конкурентов.
Хотите повышения продаж в бизнесе или успешную карьеру во фрилансе?
Добиться желаемых результатов вам поможет правильно составленный оффер.
Разновидности оффера
Можно подумать, что offer используют только в продажах.
На самом деле, он значит больше.
Его также составляют работодатели для соискателей и участники CPA-сетей.
Мы познакомимся подробно с каждым видом оффера, научимся работать с ними, извлекая максимальную выгоду.
Маркетинг
Если говорить простыми словами, то оффер в маркетинге – это торговое предложение, которое позволяет прочувствовать, представить, как товар или услуга удовлетворяют потребности.
В нем прописываются преимущества, УТП (уникальное торговое предложение).
Основная цель – стабильные продажи, расширение клиентской базы.
Оффер состоит из:
- цепляющего заголовка
- вспомогательного подзаголовка
- блока текста (1 – 3 предложения)
- УТП, мотивирующего на целевое действие
CPA-сфера
Оффер в CPA-сетях – это коммерческое описание партнерской программы для вебмастера, где платят за действия.
В нем подробно расписано, сколько можно заработать, рейтинг площадки, разрешенные и запрещенные виды привлекаемого трафика.
Из чего состоит оффер?
Вот его основные компоненты:
- Название, описание
- Категория. Она определяется темой (медицина, туризм) или типом трафика (мобильный, тизерный, баннерный).
- Оплачиваемое целевое действие.
Рекламодатель указывает, что должен сделать привлеченный пользователь, чтобы вебмастер получил деньги.
Например, скачать приложение, заказать товар или зарегистрироваться.
- Цена лида. Сколько стоит целевое действие?
- География. Из каких стран разрешено добывать трафик?
- Список разрешенных, запрещенных видов трафика.
Часто владельцы партнерок запрещают привлекать посетителей дорвеями – сайтами из нескольких страниц, сделанных специально под НЧ-запросы рекламной кампании.
- Специальные условия.
Например, банк Тинькофф запрещает писать в заголовках, описании рекламы “Приглашает на удаленную работу”.
Офферы бывают белыми и черными.
К первой категории относятся электронная коммерция и товары, которые совпадают с ожиданиями клиента и действительно решают его проблему. Например, часы или авиабилет.
А во вторую группу попадают товары, качество и действие которых отличаются от обещанных.
Всякие чаи для похудения, чудо-лекарства от рака, суперпояса для стального пресса. Они могут даже навредить. Каждый решает сам, стоит ли зарабатывать на счастье и здоровье людей.
Если вы хотите зарабатывать на партнерках, можете найти подходящее предложение на CPA сайтах:
Admitad
ActionPay
LeadGid
Благодаря офферам, вебмастер может выбрать наиболее выгодный и подходящий вариант для себя.
Работа
Джоб-оффер – это документ от работодателя соискателю, который показывает ценность должности, обязанности, связанные с ней.
Уже на собеседовании вы ознакомитесь с ним.
Ведь это промежуточная стадия между поиском работы и оформлением на нее.
Зачем он нужен:
дисциплинирует будущего работника,
четко объясняет характер взаимодействия между соискателем и работодателем.
Что в нем указывают:
- должность
- рабочие обязанности
- уровень зарплаты
- возможности карьерного роста
- социальный пакет
- продолжительность рабочего дня или дедлайн задач
Соц. сети
Оффер в соц. сетях – это пользователи, которые за деньги вступают в группы, лайкают, репостят записи.
Это имитация активности для привлечения реальной ЦА. Психология человека такова, что он предпочтет группу с 1 000 участников, а не с 10.