Портал "РосКвартал" провел исследования этой проблемы. Мы предложили поделиться, с какими трудностями при работе с населением сталкиваются управляющие компании. Результаты получились удручающими, судите сами:
⠀
➡️Агрессия жителей, причём зачастую необъективная, основанная на незнании законодательства.
➡️Пассивность жителей, которые практически не участвуют в принятии решений по управлению домом.
➡️Неосведомлённость клиентов в сфере ЖКХ и их нежелание вникать в содержание работы УК.
➡️Постоянные претензии жителей домов под лозунгом «вы нам должны».
⠀
Выстраивание отношений между управляющей компанией и собственниками жилья — длительный и непростой процесс. Обе стороны должны нести ответственность: одна — качественно работать, обеспечивая жителям благоприятные и безопасные условия проживания, другая — проявлять инициативу и осуществлять контроль.
⠀
На каждом доме, управление которыми осуществляет наша компания, созданы общественные советы МКД, их председатели — наши помощники. Они советуют, подсказывают, высказывают свое мнение по поводу приоритетности того или иного вида работ.
У населения, с одной стороны, всегда есть право выбора, а с другой — некие ограничения по финансам.
В большинстве случаев диалог получается, хотя иногда проявляется и конфликт интересов, когда одна часть жителей не согласна с другой.
⠀
🔥Жилищно-коммунальные проблемы легче решаются, когда есть взаимопонимание, как отдельных собственников, так и советов домов с управляющей компанией.
⠀
С уважением, УК "Сибирский Альянс"
⠀
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2