Школьники и родители, присядьте, вот самое главное, что вы должны знать:
Больше НЕЛЬЗЯ использовать как пример мангу, комиксы, аниме и игры;
В сочинении теперь уже будет сформирована проблема;
За собственное мнение дают 2 балла;
За нарушение этических норм будут ШТРАФОВАТЬ баллами. На скриншоте конкретно указано за что;
Минимальное количество слов в сочинении 99 (раньше было 69);
За позицию автора и богатство речи больше баллы не дают.
Пишите в комментариях, сдают ли ваши дети ЕГЭ в 2025 году.
Сельский учитель
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Не понимаю и не принимаю, как можно на экзамене по русскому языку не учитывать "богатство речи", то есть доскональное знание родного языка! Фактически цель этого экзамена для учителя - понять насколько хорошо ученик знает "родную речь" и умеет пользоваться родным языком в любой ситуации, а не просто "тюкая" на знакомые буквы на клавиатуре! Фактически эта норма - могильшик для русской литературы, не нужны писатели, творческие работники, культура, как искусство, и культура общества в целом! А подсчёт слов, как и баллов, как и скорочтение (было такое, может уже отказались) вообще неописуемый дебилизм! Нам в своё время на сочинение была норма "не меньше определённого числа страниц" и никакой математики на русском - писать творчески и считать одновременно пусть этим ИИ занимается, у него души нет!
А чем "собственное мнение" отличается от "позиции автора"?! По какому принципу будут разделять за что давать баллы, а за что нет?! Помню, смотрела как-то расшифровку баллов и мучила учителя литературы, как её использовать?! Ответа не получила - его и не могло быть! Вопрос ученику был задан конкретный, ответа на него было всего два "да" или "нет", а количество начисляемых баллов было от 4 до 6! И такая ерундистика была почти по каждому пункту начисляемых баллов! Кому и зачем она нужна - вопрос риторический, но, постоянный !
Я не филолог и не литератор, и дискутировать здесь не буду. Скажу лишь одно, что обязательно нужно учиться и сдавать сочинение. Студенты приходят на учебу и совершенно не могут выразить мысль в письменном виде. Если раньше лектор рассказывал материал, а студент успевал законспектировать своими словами, то сейчас преподавателям диктовать приходится. А ведь им предстоит писать курсовые работы и дипломный проект.
Это что за сочинение в 100 слов и меньше??? Как можно раскрыть тему? И что за глупость не учитывать "богатство речи" "бедность речи" что ли будете учитывать .
Экий вы упрямый, одно и то же о сочинении пишете везде, в разных обсуждениях (копируете и вставляете?), и, видимо, не читаете, что вам отвечают. В третий раз вам объясняю - в школе выпускники 11 класса пишут сочинение. Оно называется итоговое сочинение и является допуском к ЕГЭ.
А разница в том, что автор текста, предложенного для анализа, может иметь одну точку зрения по предложенной проблеме (например, врать - плохо), а выпускник может с ним либо согласиться, либо же не согласиться и сформулировать свою точку зрения с обязательной аргументацией (например, бывают ситуации, когда ложь во спасение и тогда это хорошо). А критерии прозрачны, профессионал их видит совершенно ясно и может применять их в работе - в обучении сочинению по русскому или литературе или при проверке работ. Мне, например, все понятно А значит, будет понятно и моим ученикам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Володин: 33% родителей испытывают проблемы с электронными дневниками
Председатель Госдумы Вячеслав Володин снова провел в своем Telegram-канале опрос: есть ли проблемы с электронным дневником. На сегодняшний день (28 октября 2024 года) 33% имеют проблемы с цифровизацией школ, 52% - нет, а 15% вообще не пользуются дневниками.
Apple Pay и Google Pay вернутся в Россию. Правда, есть нюанс
Национальная система платёжных карт запустит новую технологию бесконтактных платежей с помощью Bluetooth. Сервис «Волна» уже хотят протестировать 20 банков. Технология будет работать на любом устройстве, а Apple и Google не смогут его отключить.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Как узнать всю правду о работе учителя в школе. Спойлер: устроиться педагогом
Тюменский бизнесмен ради эксперимента устроился в школу и раскрыл все ужасы работы. В первый же день работы на бизнесмена накричал завуч Эксперимент должен был ответить на вопрос, почему все педагоги бегут из профессии и заодно посмотреть на систему изнутри. Рассказываю, что из этого вышло.
История о том, как "Дядя Захар" поставил всем детям Подмосковья пятерки в электронном журнале
В электронных журналах школьников Подмосковья произошел масштабный взлом, вызвавший серьезное беспокойство среди родителей и педагогов. Хакер с ником «Дядя Захар» проник в систему и начал массово выставлять всем ученикам пятерки.
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование 2021»
Комментарии 15