Обычная Яковская спарка Як-28У. Был у нее классный бомболюк с ручным открытием замков. Возвращаясь из командировок на Новую Землю там все было забито водкой, пивом и лимонадом для детей. Просили эшелон пониже....
Меня терзают смутные сомнения . Прийдется обратится к родичу насчет ВВС ИНЖЕНЕР ПОЛКА ПО САМОЛЕТУ???? Да, как получили МИГ-31 то моя группа превратилась в ДВЕ ГРУППЫ РЕГЛАМЕНТА,я остался по САМОЛЕТУ ,мой старший техник отвечающий на ТУ-128 за двигатель,стал начальником группы по двигателю.А инженер так и остался по самолету и двигателю.
Хороший был и есть самолет ЯК-28, один недостаток не было тормозных щитков, мы летчики грамотные в этих вопросах, а они были необходимы при полетах строем. Возвращались с полигона Лунинец в Копитнари, после прохода трассы надо было быстро сменить эшелон, ведущий Володя Мамаев резко пошел в низ, я стал наползать и обгонять его, даю команду штурману, Володе Куцеву, Люки, они открывались от штурмана, он выполнил тут же эту команду, а в бомболюке были стремянки заглушки и еще много чего туда насовал техник самолета Юра Ершов. А самое главное мы в Белоруссии насобирали яблок, у каждого где то их по мешку было, и все это добро с открытием люков улетело в районе Поти, в Грузии и наши вещи с тревожными чемоданами. Вот такой случай был в нашем экипаже.
Ну это ничего. У нас вот при перебазировании с Северного Славгорода на Южный штурман выбросил из бомбоотсека контейнер с инструментами самолёта Ил-28 с заглушками и чехлами.
Бороться с такими системами лётчикам ВВС Украины сложно. Да, общими усилиями противорадиолокационные ракеты AGM-88 HARM к украинским самолётам советского производства. ...
Фюзеляж очередного МС-21 был собран в цехе 246 агрегатно-сборочного производства по гражданской авиатехнике. Первым этапом была выполнена стыковка переднего п...
Комментарии 32
Был у нее классный бомболюк с ручным открытием замков. Возвращаясь из командировок на Новую Землю там все было забито водкой, пивом и лимонадом для детей. Просили эшелон пониже....
Да, как получили МИГ-31 то моя группа превратилась в ДВЕ ГРУППЫ РЕГЛАМЕНТА,я остался по САМОЛЕТУ ,мой старший техник отвечающий на ТУ-128 за двигатель,стал начальником группы по двигателю.А инженер так и остался по самолету и двигателю.
Возможно на тяжелых самолетах было по другому...