Клиповое мышление современного потребителя контента задает новые правила для создателей контента – емко, быстро, ярко, цепко... И бывает так, что в этом потоке оказывается недостоверная информация, которую не успели или не стали перепроверять, чтобы донести ее первыми и как можно громче. Это отличает работу медиарынка – от СМИ до каналов и сообществ в соцсетях, где идет борьба за яркий эксклюзив, который позволяет конкретному источнику информации значительно набрать медийный вес.
Эксперт по работе с медиа и СМИ Роскачества Марина Боровкова рассказывает о том, как отличить качественную информацию от фейковых новостей, и выделяет топ-3 критериев качества в современных СМИ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев