Адепты сатанинских сект мирно сосуществуют с неоязычниками славянского толка ( #Родноверие) и язычниками скандинавско-германского #Асатру (asatru). Среди «братьев» и «сестёр» лидеров некоторых сатанинских групп и других сатанистов можно найти много последователей неоязычества. По мировоззрению многие из них относят себя к asatru – движение неоязыческого толка, якобы воссозданное на основе сохранившихся в первоисточниках религии дохристианских германцев.
«Главной причиной распространения неоязыческой идеологии в мире является стремление малыми народами сохранить национальную идентичность в условиях нарастающей глобализации и американизации, из-за чего нативистское движение часто граничит с националистическими и неонацистскими течениями. Крупнейшие традиционные религии, в первую очередь христианство, в неоязыческой среде представляются как транснациональные корпорации, которые подавляют свободу человека и делают его рабом государственных систем». Современных чернобожных язычников можно также причислить к сатанистам, так как любое поклонение тёмным богам – это поклонение сатане. Хотя сами #язычники -чернобожники это могут отрицать, но факт остаётся фактом.
Последователи Асатру считают главным долгом возродить религию своих предков. Дословно asatru можно перевести как «верность асам (асы – древнегерманские #боги). Их верования базируются, как и у прочих языческих течений, на обожествлении сил природы, восстановлении традиций и фольклора коренного населения своей страны. Скандинавская мифология является мистической основой Асатру.
Культовая практика Асатру представлена рунической магией. Руны — знаки древнескандинавского ряда, имеющего название Футарк; условно его можно назвать алфавитом. Эти знаки призваны отображать основные виды процессов и энергий во Вселенной. В некоторых скандинавских сагах есть примеры рунической магии, которые были взяты за основу этой практики.
Также в северной традиции существует трансовая техника прорицания, большей частью женского — «сейт», наведение порчи на врага с помощью «злой песни» — «нид» и др. Примеры черпаются также из песен Эдды и скандинавских саг.
За образец взята уже сформировавшаяся система изучения этих тем в нацисткой организации «Аннербе» – внефутарковые руны, руны Арманнен. #Аненербе – «Наследие предков», общество по изучению древней германской истории, которое создано в 1933-м году в нацистской Германии. Общество занималось историческими, фольклорными и оккультными изысканиями. Проводились также опыты над заключёнными концлагерей Аушвица и #Дахау. Общество прекратило своё существование с концом Третьего Рейха.
Нордическая традиция характеризует себя резко негативной позицией по отношению к христианству. Вообще, стоит заметить, что многие сатанисты вообще и #неоязычники в частности являются приверженцами нацизма германской направленности: нацистская символика или портреты лидеров НСДАП могут присутствовать в сатанинских храмах и занимать видное место. История Третьего Рейха может служить примером того, как мифы и невинные на первый взгляд домыслы и псевдонаучные исследования, к которым можно отнести и начинающую вновь «возрождаться» нордическую традицию, воплотились в ужасающую реальность. Следует отметить, что нацизм активизируется теперь уже и в России. На прилавках многих книжных магазинов можно увидеть такие книги неоязыческого толка, как «Велесова книга», «Русь ведическая», «Славянская мифология» и много другой литературы подобного содержания. В этих книгах псевдоисторики и псевдоисследователи, пользуясь невежеством обывателя, развивают свои теории и готовят воплощение нового мифа, но теперь уже под стягом славянского родноверства и asatru.
Идеи неоязычества, сатанизма и оккультные теории, взятые «с миру по нитке», довольно популярны в молодёжной среде. Очень часто в социальных сетях на аккаунтах адептов славянского, германского, кельтского неоязычества и сатанизма можно встретить изображение нацисткой символики и копии с плакатов времён Третьего Рейха.
Сатанисты явно симпатизируют нацизму. Что же привлекает молодёжь к этой бездне, которая, по словам Ницше: «если слишком долго смотреть в неё, она начинает глядеть на тебя»? Вероятно, на наш взгляд, это раскрепощённая система либеральных ценностей, отсутствие нравственных ориентиров, это то, что повергало простого немца или австрийца в середине 19 – начале 20 вв. в уныние и вызывало у них желание вернуться к родным корням. Впрочем, в данном случае мы не пытаемся расставить все точки над «и», а лишь проводим параллели.
В настоящее время сатанинские и неонацистские группы за ряд преступлений привлекаются к уголовной ответственности по ряду уголовных и административных статей РФ. Так, например это адепты «Церкви тьмы», чья деструктивная деятельность была выявлена в ходе двух уголовных процессов на Украине в Харькове в 2011 году и в России (Мордовия) в 2009 году.
В Харькове группа сатанистов заманила на кладбище молодого парня, где и убили его, принеся в жертву. После убийства сатанисты (в их числе была также девушка – оказавшаяся «жрицей» в этой группе) выпили у убитого кровь.
#Сатанисты этой секты судимы за преступления, подпадающие под статьи 105 ч.2 УК РФ («Убийство с отягчающими обстоятельствами»), статья 134 УК РФ ч.1 («Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста»); статья 135 УК РФ ч.1 («Развратные действия»); статья 239 УК РФ («Организация объединения, посягающего на личность и права граждан»).
4 мая 2012 года в Шатурском районе Московской области были обнаружены останки двух человек – они были убиты и съедены. Убийство носит явный ритуальный характер, на месте обнаружения останков были также обнаружены предметы и надписи оккультного характера (перевёрнутый православный крест с астрологическими знаками и буквами ханаанского алфавита), пентаграмма – по данным экспертизы, они были нарисованы человеческой кровью. Также на деревьях были вырезаны знаки, относящиеся к древнегерманскому руническому ряду «Футарку», а также изображения нацисткой символики. Задержан подозреваемый, к которому предъявлено обвинение по статье 105 ч.2 УК РФ («Убийство с отягчающими обстоятельствами»). В Российском уголовном кодексе отсутствует статья, карающая за убийство ритуального характера, и поэтому обвинение предъявлено по общеуголовной статье.
Сатанинские группы некромантического толка, проводя на кладбищах и лесных массивах магические ритуальные практики, в своих действиях могут подпасть под ст. 244 УК РФ ч.2(а). («Надругательство над телами умерших и местами их захоронения»), ст. 245 УК РФ ч.2 («Жестокое обращение с животными»).
По статье 244 УК РФ ч.2(а) был привлечён к уголовной ответственности лидер сатанинской секты «Клан Рагнарди» в г. Дзержинске Нижегородской области Куликов Максим Сергеевич 1982 г.р. В настоящее время он признан невменяемым и находится на принудительном лечении в психиатрической клинике.
Многие сатанисты, как отмечалось выше, симпатизируют нацизму и интересуются или пытаются реставрировать древние магические практики европейских народов. На первый взгляд, это безобидное увлечение древним прошлым арийских народов способствует появлению нацизма, разжиганию межнациональной розни, неоязычества, отрицанию христианских ценностей вообще и может подпасть под статью 20.3. АК РФ («Демонстрирование фашистской атрибутики или символики. Демонстрирование фашистской атрибутики или символики в целях пропаганды такой атрибутики или символики»); статья 282 УК РФ, ч.1 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства»).
Таким образом, мы видим идейную общность сатанинских и неонацистских групп: при кажущейся на первый взгляд непохожести их объединяет ненависть к христианству, синкретический характер верований и общее желание возродить, как многие из них выражаются, те «культурные» и «религиозные» отношения, которые бытовали до появления христианства. Но возродить такие отношения невозможно, так как та культура и религиозная составляющая той культуры давно ушла в небытие. Если в дохристианском язычестве, по мнению священника Павла Флоренского, ещё оставались какие-то зёрна истины, которые могли быть своеобразным детоводителем ко Христу, то в нарождающемся сатанизме и неоязычестве это отсутствует. Ко Христу там присутствует только лишь ненависть, а недостаток исторических сведений с лихвой восполняется фантазией лидеров этих сект.
Как же можно бороться с подобными явлениями? Во-первых,нужно проводить целенаправленную миссионерскую работу среди детей и молодёжи. Следует рассказывать, что современное «возрождение» язычества – это не более чем подделка, не имеющая под собой никакой исторической подоплеки, и оно имеет только одну цель – отвести человека от христианства и ввергнуть его в погибель. Следует доказывать, что #христианство – это не «религия слабых». Особенно это важно для мальчиков-подростков и юношей, так как последователи сатанизма и язычества, прежде всего, оперируют именно этим аргументом. И в этих целях различные организации неоязыческого толка часто проводят слеты, на которых участники разыгрывают военно-исторические реконструкции. Таким «празднествам» зачастую предшествует мощная реклама. Последний такой фестиваль проходил под Подольском в июне 2013 года. Подобные фестивали имеют яркую воинственную и языческую окраску. Там же проходят зачастую языческие радения во вновь воссозданных капищах. Следует представить альтернативу таким выпадам. Здесь также пригодятся примеры из жизни русских исторических деятелей – православных христиан: А.В. Суворова, П.И. Столыпина, маршала Г.К. Жукова, а также святых-воинов: святых Меркурия Смоленского, Александра Невского, Дмитрия Донского, Фёдора Ушакова, Евгения Родионова и др. Следует уделять большое внимание патриотическому воспитанию и организации православных военно-исторических клубов. На уровне СМИ следует создавать широкую рекламу слётов и фестивалей, которые могли бы проводить такие православные военно-исторические клубы.
Во-вторых, нельзя упускать и правовую сферу при профилактике противостоянию разгулу сатанизма и неоязычества. В российском УК отсутствует отдельная статья, карающая за ритуальное убийство. Зачастую убийство с ритуальной составляющей подводится под статью «Убийство с особой жестокостью», и простой российский обыватель совершенно искренне считает, что ритуальное убийство – это досужая выдумка СМИ и служит только лишь для поднятия рейтинга того или иного канала. Если такое преступление происходит, то его надо подробно освещать в СМИ, показывая как можно полнее его оккультную составляющую, чтобы представить оккультизм вообще и сатанизм, в частности, в его истинном свете и снять с него покров романтического мистицизма, т.е. следует дискредитировать это печальное явление и создать ему отрицательную рекламу, чтобы слово «сатанист» в речевом лексиконе обывателей стало ругательным.
Также, на наш взгляд, следует ужесточить цензуру на предмет появления книг оккультного и нацистского содержания как в книжных магазинах, так и на просторах всемирной сети Интернет. Эту сферу вполне могли бы поделить между собой силовые и государственные структуры, взаимодействующие с церковью, например: со стороны государственных структур, взаимодействующих с церковью, осуществлялся бы надзор за изданиями религиозного характера. А со стороны силовых структур – цензура пресекала бы появления в свет изданий нацистского или экстремистского характера.
Только при целенаправленной миссионерской деятельности возможно оградить подрастающее поколение от деструктивного проявления различных сатанинских сект. Только при общем взаимодействии Православной Церкви и различных государственных структур возможно противостояние разгулу сатанизма.
Полная версия: http://iriney.ru/okkultnyie/satanistyi/novosti-o-satanistax/klassifikacziya-sataninskix-sekt-i-ix-svyazi-s-neonaczizmom-i-neoyazyichestvom.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 38
Отвечали ему бояре его: "Нам, княже, сообщили из Москвы за пятнадцать дней до сего,-но мы побоялись тебе передать,- о том, что в вотчине его, близ Москвы, живет монах, Сергием зовут, весьма прозорлив он. Тот сверх меры и вооружил его, и из своих монахов дал ему помощников". Услышав же то...ЕщёКнязь же Олег Рязанский услышал, что князь великий соединился со многими силами и следует навстречу безбожному царю Мамаю да к тому же вооружен твердо своею верою, которую на бога-вседержителя, всевышнего творца, со всею надеждой возлагает. И начал остерегаться Олег Рязанский и с места на место переходить с единомышленниками своими, так говоря: "Вот если бы нам можно было послать весть об этой напасти к многоразумному Ольгерду Литовскому, узнать, что он об этом думает, да нельзя: перекрыли нам путь. Думал я по старинке, что не следует русским князьям на восточного царя подниматься, а теперь как все это понять? И откуда князю помощь такая пришла, что смог против нас трех подняться?"
Отвечали ему бояре его: "Нам, княже, сообщили из Москвы за пятнадцать дней до сего,-но мы побоялись тебе передать,- о том, что в вотчине его, близ Москвы, живет монах, Сергием зовут, весьма прозорлив он. Тот сверх меры и вооружил его, и из своих монахов дал ему помощников". Услышав же то, князь Олег Рязанский испугался и на бояр своих осердился и разъярился: "Почему мне не поведали до сих пор? Тогда бы я послал к нечистивому царю и умолил его, и никакое бы зло не приключилось! Горе мне, потерял я разум свой, но не я один ослабел умом, но и больше меня разумный Ольгерд Литовский;
«Сказание…» в целом — поздний источник? Да, скорее всего, именно так. Но не настолько поздний, чтобы в нем не могли отразиться воспоминания участников битвы, бережно хранимые их потомками. К тому же автор его мог использовать гораздо более ранние летописи, не дошедшие до наших дней.
Остается сделать вывод: действительно, «Сказание о Мамаевом побоище» вызывает много вопросов. В том числе и сюжет, связанный с благословением Сергия. На некоторые из них невозможно ответить со строгой определенностью: не располагают историки машиной времени, они могут ...ЕщёЧто же касается «христолюбивого войска», окропленного Сергием, то и тут не видно никакой нелепости или нестыковки. В «Сказании…» вовсе не говорится, что великий князь привел с собой к Сергию всю московскую дружину, и тем более все полки русские. Но его и князя Владимира Андреевича сопровождала вооруженная свита. Ее-то и назвал автор «Сказания…» христолюбивым войском. Главные силы в то время не трогались из столицы, ожидая Дмитрия Ивановича.
«Сказание…» в целом — поздний источник? Да, скорее всего, именно так. Но не настолько поздний, чтобы в нем не могли отразиться воспоминания участников битвы, бережно хранимые их потомками. К тому же автор его мог использовать гораздо более ранние летописи, не дошедшие до наших дней.
Остается сделать вывод: действительно, «Сказание о Мамаевом побоище» вызывает много вопросов. В том числе и сюжет, связанный с благословением Сергия. На некоторые из них невозможно ответить со строгой определенностью: не располагают историки машиной времени, они могут лишь судить о древних временах по текстам, дошедшим до наших дней… А тексты не всегда кристально прозрачны. Ответы, прозвучавшие из стана «критиков», сами по себе — всего лишь размышление о более или менее вероятном ходе событий 1380 года. Стоящая за ними гипотеза по многим позициям выглядит слабее традиционной точки зрения.
Сл
Текст «Велесовой книги» был впервые опубликован в 1950-е годы русскими эмигрантами Ю. П. Миролюбовым и Ал. Куром (А. А. Куренковым) в Сан-Франциско. Наиболее вероятным автором фальсификации считается сам Ю. П. Миролюбов[5]. Согласно рассказам Миролюбова, текст «Велесовой книги» списан им с утерянных во время войны деревянных дощечек, созданных примерно в IX веке. Содержит якобы предания, молитвы, легенды и рассказы о древней славянской истории примерно с VII века до н. э. до IX века н. э.
Первоначально публиковалась под названием «Дощьки Изенбека», название «В(е)лесова книга» дано по первому слову (ВЛЕСКНИГО) на дощечке № 16 и связано с именем славянского бога Велеса.
Б...ЕщёО нестыковках,, влесова книга,, написана двумя эмигрантами из России. фальсификация[1][2][3][4][5], созданная в XIX или (более вероятно) XX веке и примитивно имитирующая праславянский язык[5]. Широко используется современными неоязычниками как основание и доказательство современных форм неоязыческой религиозности[5].
Текст «Велесовой книги» был впервые опубликован в 1950-е годы русскими эмигрантами Ю. П. Миролюбовым и Ал. Куром (А. А. Куренковым) в Сан-Франциско. Наиболее вероятным автором фальсификации считается сам Ю. П. Миролюбов[5]. Согласно рассказам Миролюбова, текст «Велесовой книги» списан им с утерянных во время войны деревянных дощечек, созданных примерно в IX веке. Содержит якобы предания, молитвы, легенды и рассказы о древней славянской истории примерно с VII века до н. э. до IX века н. э.
Первоначально публиковалась под названием «Дощьки Изенбека», название «В(е)лесова книга» дано по первому слову (ВЛЕСКНИГО) на дощечке № 16 и связано с именем славянского бога Велеса.
Большинство исследователей — как историки, так и лингвисты — убеждены в подложности «Велесовой книги» и не рассматривают её в качестве достоверного источника.[⇨]