Довольно плавный, но в то же время местами неожиданный поворот после вполне классического "Share The Land", который хоть и был записан с пришедшим на смену Рэнди Бэкмену Куртом Уинтером, но все еще откровенно придерживающимся традиций "American Woman". Здесь же открываются весьма нечаянные и, в общем, весьма экспериментальные на тот моменты для Guess Who моменты. Например, на "Goin' a Little Crazy" группа неожиданно устремляется куда-то в сторону прогрессивно-артовых элементов вперемешку с симфоническим уклоном, а на "Grey Day" нельзя не заметить джазовые оттенки. Однако вместе с классными и, безусловно, интересными вещами, попадается тут и всякая дурь, вроде бестолковой (но забавной) болтовни на "Fiddlin'" и кабацкого кабаре "One Divided". С другой стороны, здесь есть вполне узнаваемые для группы вещи, вроде "One Man Army", роскошной и красивейшей "Sour Suite", безупречной "Rain Dance", ставшей одним из серьезных хитов Guess Who. и способная выдавить слезу, лирическая "Life in the Bloodstream" от Каммингса .
По сравнению с высоченными по своему уровню и, в общем-то, идеальными "American Woman" и "Share The Land", "So Long, Bannatyne" сложно назвать однозначным и ровным альбомом, но это очень достойная и интересная работа с весьма пестрым и контрастным набором треком, среди которых встречаются если не шедевры, то очень сильные и достойные номера.
Комментарии 7