Предыдущие два альбома группа выпустила с промежутками в 4 и в 5 лет, что хорошо сказалось на качестве готового материала. И вот, снова спустя 4 года, в свет выходит "Underworld", девятая работа группы. В очередной раз, сняв с книжной полки поэму Данте Алигьери – «Божественная комедия» (в прошлый раз это было на "The Divine Wings of Tragedy"), а также вспомнив в чем-то похожую древнегреческую легенду об Орфее, Майкл Ромео выдал отличнейший концептуальный альбом по мотивам вышеупомянутых произведений. Почему по мотивам? Потому что здесь нет четкой истории, а есть песни по отдельно взятым фрагментам. Если грубо, то вот песня про ад, вот про Харона (проводника в мир мертвых), вот песня про потерю любимой - и далее в том же духе. Общей связи между ними, на первый взгляд, как будто бы и нет, но люди знакомые с обеими историями, легко поймут, что к чему. Путешествие в ад с целью спасти свою погибшую возлюбленную, вот основной сюжет, как в легенде об Орфее, как в «Божественной комедии» Данте, так и в «Underworld» - Майкла Ромео. Идея же всех трех произведений – примирение с потерей близкого человека и возможность жить с этим дальше. Что касается музыки, то Symphony X в этот раз сделали невозможное и прыгнули выше своей головы. Это касается как самих песен, так и их звучания. Взяв лучшее из «The Odyssey» и «Paradise Lost» и ловко замешав это все на качестве «Iconoclast», группа выдала абсолютный шедевр, который ни на секунды не провисает и слушается на одном дыхании от начала и до конца. Рассел Аллен – один из ярчайших и мощнейших вокалистов нашего времени, прекрасен, как никогда. Вообще складывается впечатление, что работа в Adrenaline Mob пошла ему на пользу. Местами прослушиваются немного нетипичные для Symphony X моменты, что для группы, все же запертой в рамках жанра – плюс. И еще о нетипичных моментах. Помимо заигрываний с трэшем, как на прошлых альбомах, появились нечастые эксперименты с блэк-металом, что вполне логично, зная тематику альбома. Несмотря на это, «Underworld» очень мелодичен. В каждой песне есть такой фрагмент, на который западаешь и из-за которого хочется переслушивать ее снова и снова.
Комментарии 3