Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Только что построенный СВЛ (скоростной вагон–лаборатория)
на Калининском вагоностроительном заводе, 1970 год, Калинин В СССР начали создавать скоростной электропоезд еще в 1964 году, и для его создания было необходимо узнать как будут воздействовать на путь прицепные (немоторные) вагоны при высоких скоростях. Для этой цели и был создан СВЛ на реактивной тяге. При создании СВЛ был взят немоторный головной вагон электропоезда ЭР22, на который установили обтекаемые кожухи по бокам снизу, головной обтекатель спереди, турбореактивные двигатели АИ–25 от самолета Як–40 сверху, а в салоне разместили все необходимое оборудование и измерительные приборы. Испытания СВЛ проходили с 1971 по 1975 год в
Герой Советского Союза командир 1-й гвардейской Московской мотострелковой дивизии полковник А.И. Лизюков (первый справа) на наблюдательном пункте. Западный фронт, ноябрь 1941 года.
Примирись, батрак, с магнатом, Расцелуй его в уста – Он даёт тебе зарплату И рабочие места. Позабудь, батрак, скорее Про совковый популизм, Нашей общею идеей Должен стать патриотизм. Только так мы всё осилим, Только так наступит рай. Ты за Матушку-Россию Или против? Выбирай… Примирись, батрак, с магнатом Во спасение души, Назови магната братом. И ступай себе, паши… Андрей Шигин
Комментарии 2