Согласно аналитике Magnit Data, в первом полугодии 2024 года продажи ягод в магазинах «Магнит» выросли в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
🔺Самой популярной ягодой стала голубика, спрос на которую вырос более чем вдвое.
🔺На первом месте по темпам роста продаж оказалась смородина, спрос на которую увеличился почти в 20 раз.
🔺Также в этом году сеть значительно увеличила продажи клюквы (в 2,8 раза) и малины (в 1,8 раза).
🔺Продажи клубники выросли на четверть по сравнению с прошлым годом.
В июне продажи ягод повысились в 3,3 раза, в том числе голубики — более чем в четыре раза. Рост продолжился и в июле: за первую неделю этого месяца было продано в 1,8 раза больше ягод, чем годом ранее. Основными драйверами роста в июле стали голубика, ежевика, клюква, крыжовник и смородина.
👉 В этом году «Магнит» увеличил поставки сезонных ягод, выращенных в России: клубники, смородины, малины и ежевики. Кроме того, сеть тестирует поставки жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов.
#Продажи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев