«Магнит Маркет» значительно расширил свою инфраструктуру, увеличив количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 2000. Это в четыре раза больше по сравнению с показателями маркетплейса KazanExpress, приобретенного осенью прошлого года. Еженедельно открывается до 250 новых ПВЗ.
Сеть «Магнит Маркет» увеличила и географию присутствия: теперь маркетплейс доступен жителям 200 населенных пунктов, в то время как KazanExpress был представлен в 120.
Рост количества пунктов выдачи заказов также поможет развитию запущенного в августе B2B сервиса «Магнит Пост». Он позволяет подключившимся онлайн-магазинам использовать сеть ПВЗ для доставки заказов покупателям.
Новые ПВЗ «Магнит Маркета» расположены в магазинах «Магнит» «у дома» и магазинах дрогери «Магнит Косметик». Около 200 ПВЗ маркетплейса работают в круглосуточном режиме.
Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет»:
ПВЗ — самый популярный способ получения заказов из маркетплейсов, причем потребитель готов ходить до ближайшего пункта не больше 10 минут от дома или офиса. Расширение сети ПВЗ делает наш маркетплейс доступным большему количеству пользователей и расширяет количество маркетинговых инструментов, которые мы можем использовать для продвижения. В части городов мы уже поднялись на третье место по количеству ПВЗ среди всех маркетплейсов.
#МагнитМаркет
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев