1. Стимулировать действие речевых зон головного мозга, что положительно сказывается на исправлении речи детей;
2. Совершенствовать внимание, память – все психические процессы, тесно связанные с речью;
3. Развивать точность, чистоту, плавность, силу, темп, саморегуляцию и переключаемость;
4. Развивать координацию движений рук, что облегчает будущим школьникам усвоение навыков письма;
Упражнение « Толстяк»
- Исходное положение. Кисти рук ладонями вниз.
- На счёт «раз» щёки надуваются. Пальцы обеих рук сжимаются в кулаки.
- На счёт «два» щёки одновременно сдуваются (следить, чтобы щёки не втягивались). Возвратиться в исходное положение.
Упражнение «Худышка»
- Исходное положение. Руки опущены вниз.
- На счёт «раз» щёки одновременно втягиваются в ротовую полость. Ладони соединяются на уровне груди, как при хлопке, но без звука, не хлопая.
- На счёт «два» возвратиться в исходное положение.
Втягивание щёк в ротовую полость между зубами.
Упражнение «Полощем рот»
- Исходное положение. Кисти рук ладонями вниз.
- На счёт «раз» надувается правая щека. Пальцы правой руки сжимаются в кулак.
- На счёт «два» воздух перегоняется в левую щёку, пальцы правой руки распрямляются, а левой - сжимаются в кулак.
Надувание щёк попеременно (перегонка воздуха из одной щеки в другую). При выполнении упражнения нужно обращать внимание, чтобы голова не наклонялась.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев