Путин на пресс конференции в 2019 г.: "В России никогда не было вертолётного моторостроения и двигателей для морских судов. Теперь есть". "В России никогда не было вертолётного моторостроения. Теперь есть, мы построили заводы, в том числе в Петербурге, и, прежде всего, в Петербурге", - похвастался на пресс-конференции президент России Владимир Путин. - "У нас не было двигателей для морских судов, не было просто в России такой отрасли. Оказалось, что это отдельная отрасль целая. У нас теперь есть, причём нового поколения, эффективно работающая. Мы целую отрасль создали, науку, школу, производство развернули". ОТВЕТ ПУТИНУ: Судовые энергетические установки на территории РСФСР производились, в том числе для атомных ледоколов, начиная с "Ленина", введённого в строй в 1959 году. Турбины для него поставил Кировский завод, а гребные электродвигатели - завод "Электросила". Вертолётное моторостроение в РСФСР было, и довольно успешное. Ленинградс...ЕщёПутин на пресс конференции в 2019 г.: "В России никогда не было вертолётного моторостроения и двигателей для морских судов. Теперь есть". "В России никогда не было вертолётного моторостроения. Теперь есть, мы построили заводы, в том числе в Петербурге, и, прежде всего, в Петербурге", - похвастался на пресс-конференции президент России Владимир Путин. - "У нас не было двигателей для морских судов, не было просто в России такой отрасли. Оказалось, что это отдельная отрасль целая. У нас теперь есть, причём нового поколения, эффективно работающая. Мы целую отрасль создали, науку, школу, производство развернули". ОТВЕТ ПУТИНУ: Судовые энергетические установки на территории РСФСР производились, в том числе для атомных ледоколов, начиная с "Ленина", введённого в строй в 1959 году. Турбины для него поставил Кировский завод, а гребные электродвигатели - завод "Электросила". Вертолётное моторостроение в РСФСР было, и довольно успешное. Ленинградское ОКБ имени В. Я. Климова в 1962-ом разработало турбовальный двигатель ГТД-350 для вертолёта Ми-2, в 1963-ем — двигатель ТВ2−117 для вертолёта Ми-8, в 1972-ом — двигатель ТВ3−117 для Ми-24. Двигатель для основного советского ударного вертолёта Ми-24 делали на заводах имени Климова в Ленинграде и имени Чернышёва в Москве. Около 22 000 двигателей ТВ2−117 (и его модификаций) были выпущены на Пермском моторном заводе с 1965-го по 1997 годы. В 1990-ые годы ОКБ Климова разработало двигатели ВК-2500 и ВК-1500. Именно выпуск ВК-2500, начатый в Ленинграде на новой площадке, Путин почему-то считает началом российского вертолётного двигателестроения. Даже если президент не учитывает предприятия на Украине и в других советских республиках, он мягко говоря опять сказал неправду...
За 25 лет его правления НМЧЕГО нового не сделано. Так и живём на том что было сделано и изобретено при СССР. Правда теперь ещё и калоши стали китайскими, разовыми -- полурезиновыми.
Группа "Наша Родина - СССР!" существует без малого 7 лет. Наши модераторы трудятся для вас! Но мы не стоим на месте. Сейчас мы в процессе создания новой группы, в которой будем размещать хорошие фильмы, мультфильмы, рассказы о лучших людях нашей страны и мира, о нашем многонациональном народе, о культуре и искусстве и о многом другом! Присоединяйтесь к нам, участвуйте в обсуждениях - переходите по ссылке и приглашайте своих друзей! Помогайте в развитии группы! Спасибо! Администрация группы "Наша Родина - СССР!"
Комментарии 334
"В России никогда не было вертолётного моторостроения. Теперь есть, мы построили заводы, в том числе в Петербурге, и, прежде всего, в Петербурге", - похвастался на пресс-конференции президент России Владимир Путин. - "У нас не было двигателей для морских судов, не было просто в России такой отрасли. Оказалось, что это отдельная отрасль целая. У нас теперь есть, причём нового поколения, эффективно работающая. Мы целую отрасль создали, науку, школу, производство развернули".
ОТВЕТ ПУТИНУ:
Судовые энергетические установки на территории РСФСР производились, в том числе для атомных ледоколов, начиная с "Ленина", введённого в строй в 1959 году. Турбины для него поставил Кировский завод, а гребные электродвигатели - завод "Электросила".
Вертолётное моторостроение в РСФСР было, и довольно успешное. Ленинградс...ЕщёПутин на пресс конференции в 2019 г.: "В России никогда не было вертолётного моторостроения и двигателей для морских судов. Теперь есть".
"В России никогда не было вертолётного моторостроения. Теперь есть, мы построили заводы, в том числе в Петербурге, и, прежде всего, в Петербурге", - похвастался на пресс-конференции президент России Владимир Путин. - "У нас не было двигателей для морских судов, не было просто в России такой отрасли. Оказалось, что это отдельная отрасль целая. У нас теперь есть, причём нового поколения, эффективно работающая. Мы целую отрасль создали, науку, школу, производство развернули".
ОТВЕТ ПУТИНУ:
Судовые энергетические установки на территории РСФСР производились, в том числе для атомных ледоколов, начиная с "Ленина", введённого в строй в 1959 году. Турбины для него поставил Кировский завод, а гребные электродвигатели - завод "Электросила".
Вертолётное моторостроение в РСФСР было, и довольно успешное. Ленинградское ОКБ имени В. Я. Климова в 1962-ом разработало турбовальный двигатель ГТД-350 для вертолёта Ми-2, в 1963-ем — двигатель ТВ2−117 для вертолёта Ми-8, в 1972-ом — двигатель ТВ3−117 для Ми-24. Двигатель для основного советского ударного вертолёта Ми-24 делали на заводах имени Климова в Ленинграде и имени Чернышёва в Москве.
Около 22 000 двигателей ТВ2−117 (и его модификаций) были выпущены на Пермском моторном заводе с 1965-го по 1997 годы.
В 1990-ые годы ОКБ Климова разработало двигатели ВК-2500 и ВК-1500. Именно выпуск ВК-2500, начатый в Ленинграде на новой площадке, Путин почему-то считает началом российского вертолётного двигателестроения.
Даже если президент не учитывает предприятия на Украине и в других советских республиках, он мягко говоря опять сказал неправду...