Главной темой встречи стало рассмотрение нюансов уникального сервиса, который создал Профсоюз, чтобы объединить сайт, учетную систему и специальную платформу для информирования всех восьми тысяч первичек.
Разработка соответствующих смарт-процессов сделала возможной автоматизацию документооборота и в самом ближайшем будущем позволит наладить беспрепятственный обмен документами со всеми организациями, использующими Битрикс 24.
Другой важной инновацией стал "Здравбот" — инструмент, который помогает взаимодействовать с членами Профсоюза, используя нейросетевое распознавание голоса. «Это новый тренд в построении качественной коммуникации, которую мы будем развивать и дальше», — подчеркнула Ольга Жанкевич.
Председатель Профсоюза работников здравоохранения г. Москвы Сергей Ремизов в свою очередь поделился успешными практиками применения цифровых технологий в работе.
По его словам, профсоюзный контакт-центр по уровню функционала и удобства мало чем уступает всем известным «Госуслугам».
Кроме того, в аппарате горкома и в системе взаимодействия с первичками внедряется система цифрового Профсоюза с внутренним контуром документооборота. Такой продукт позволил выстроить эффективную систему агитации и распространения информации.
- Москва первой в профсоюзной среде смогла реализовать этот проект, задав тем самым высокую планку для всех остальных. Столичный Профсоюз во главе с его председателем Сергеем Ремизовым всегда серьезно подходит к вопросам цифровизации, подтвердив репутацию лидера и на этот раз, — отметила Ольга Жанкевич.
Секретарь ЦК Профсоюза также выразила надежду, что накопленный в московской организации опыт станет полезен для внедрения подобных систем и в других регионах страны.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев