».
Отвечаю так: «Большую часть мировой классики, потом разноплановых авторов уже современной литературы, да побольше-побольше, и на закуску – гору самоучителей на эту тему и работ коллег, преуспевших в этом деле».
Одна, две или даже десять книг не научат писать. Извините, но придется попотеть. Читать и много, очень много писать.
Тем, кто уже прошел огонь, воду и медные трубы при написании текстов, кто готов оттачивать мастерство и нуждается в дополнительных знаниях о ваянии продающих текстов… готова предложить свой список.
👉 «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
👉 «Слово живое и мертвое» Нора Галь
👉 «Психология влияния» Роберт Чалдини
👉 «На крючке» Нир Эяль
👉 «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Фил Барден
👉 «Тексты, которым верят» Петр Панда
👉 «Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех» Дмитрий Кот
Намеренно не даю краткого описания каждой из книг. Почитайте и составьте свое мнение. Если уже читали их, делитесь впечатлениями в комментариях под публикацией!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев