⠀
1️⃣Объясняем «Как …»! «Как написать цепляющий заголовок?», «Как управлять синхрофазотроном?». Под такими заголовками обычно идут полезные посты-инструкции.
⠀
2️⃣Сужаем круг и персонифицируем. «Копирайтеры! Собрала для вас список полезностей… ». «Кто из Сочи? Диваны по скидке нужны?» Таким образом показываем кому именно предназначен текст.
⠀
3️⃣Обещаем выгоду сразу. С первого предложения сообщаем об акции, если о ней хотим рассказать… «2 по цене 1!», «Только сегодня скидка 50%»
⠀
4️⃣ «Оцифровываем». Лучше идут и заголовки с цифрами – «7 способов поднять себе настроение», «7 книг для копирайтеров». Во-первых, это сразу говорит о структуре поста, во-вторых, показывает сколько времени уйдет на его прочтение.
⠀
5️⃣Решаем проблему. Сразу говорим, какую проблему поможет решить пост. Те, кто ищет решение, кликнут. Формулируем точно и без воды.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев