Геосервисами активно пользуются не только чтобы найти точку на карте, но и чтобы выбрать поставщика нужной услуги или товара.
Несколько простых шагов помогут усилить позиции и обратят на вас внимание, когда потенциальный клиент будет выбирать между вами и конкурентом. Забирайте короткий чеклист:
✔ Максимально подробно расскажите о своей сфере деятельности
В геосервисах ключевые слова уже подобраны для каждой сферы, никаких дополнительных настроек не потребуется. Всё, что нужно — определить, какие сферы подходят вам максимально близко.
✔ Указывайте разные способы связи и следите за их актуальностью
Предоставьте клиенту выбор наиболее комфортного для него способа связи.
✔ Добавляйте качественные и информативные фотографии
Сформируйте представление о себе уже на этапе выбора. Загрузите фото, которые покажут работу компании с лучшей стороны: стильный офис, атмосферу в заведении или процесс оказания услуги.
✔ Не забудьте добавить товары, услуги и цены на них
Помогите клиенту определиться с выбором — покажите, что у вас можно купить.
✔ Мотивируйте клиентов оставлять отзывы
Компании с хорошим рейтингом поднимаются выше в поисковой выдаче. Напоминайте клиентам о важности обратной связи: можно разместить стикеры с призывом оставить отзыв на входной группе или рядом с кассой, а самых лояльных попросить лично.
Реклама — не единственный способ повлиять на этот выбор. Если даже просто чуть внимательнее отнестись к информации о вашей компании в геосервисах, можно уже получить хороший рост обращений от потенциальных клиентов.
#prcode #геосервис #яндекскарты #2гис #гуглкарты #маркетинг #бизнес
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев