Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
#совет Ножницы привлекают малышей еще в раннем детстве. И не спроста: ведь это такой любопытный предмет – был большой лист бумаги, чик-чик – и нет его. Просто фокус какой-то. И любопытный кроха тянется к ножницам, чтобы покрутить их, подержать их в руках. Естественно, первая реакция заботливой мамы – оградить ребенка от опасных предметов, чтобы малыш не поранился. Но все же приходит момент, когда его нужно познакомить с ножницами. Рекомендуется начать это знакомство с приобретения специальных ножниц для ребенка – с закругленными кончиками. У них существует меньшая вероятность того, что ребенок поранится. Все действия с ножницами необходимо производить толь
#рифмы Рифмы-миниатюры очень богатый материал для развития у детей слухового внимания, фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико- грамматические конструкции , развивают память и связную речь. Такие весёлые рифмовки не сложны для восприятия, но в то же время достаточно информативны и лексически нагружены. Детям предлагается дополнить последнее слово в двустишии. Материал следует дозировать в зависимости от целей занятия. В кладовой шуршала мышка, Под сосной лежала-…(шишка) Живёт в нашем доме Гарик, У него есть синий…(шарик). Капризуля