Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Стартовал прием заявок на участие в проекте «Хохлома. Конкурс-2025»
Первый всероссийский конкурс позволит творческим специалистам разработать и представить публике новые смыслы хохломы как народно-художественного промысла и как символа национальной культуры.
Участники будут соревноваться в 8 номинациях: «Мода», «Текстиль», «Анимация», «Графика», «Музыка», «Паблик-арт-объект», «Игра» и «Мебель».
Призовой фонд конкурса составит 3 млн рублей.
Заявки на участие принимаются до 20 мая 2025 года.
Подробнее — в блоге PRO: https://pro.culture.ru/blog/929.
#PRO_новости
Расписанием встреч будущей недели поделимся завтра. «Социокультурная реабилитация детей с ОВЗ». → Посмотреть вебинар: https://ok.ru/video/8698929154718. Спикер — Ольга Молодцова, руководитель инклюзивной творческой лаборатории ДК им. Воровского в г. Раменское. «Социокультурные практики работы с молодежью». → Посмотреть вебинар: https://ok.ru/video/8682774596254. Спикер — Юрий Печкин, маркетолог-консультант культурных институций и стартапов в области
Можем дать несколько рекомендаций.
1. Описание должно быть лаконичным, понятным и интересным.
Не пишите лишнюю информацию, например цели или то, какие качества разовьет и сформирует занятие.
Также текст не должен представлять собой инструкцию по созданию поделки. Вы можете рассказать в двух-трех предложениях об изделии или технике, которой посвящен мастер-класс, но эта информация не должна занимать большую часть описания.
2. Текст должен быть посвящен процессу занятия и его участникам.
Напишите:
• о чём расскажет ведущий урока;
• что узнают посетители;
• чему их научат;
• что они будут делать в процессе.
Можно использовать ключевые фразы: «ве
Выложили запись вебинара «Пушкинская карта»: как продать еще больше билетов в 2025 году?» 💌
Об основных способах привлечь молодых людей в муниципальные и государственные учреждения культуры.
→ Посмотреть запись: https://ok.ru/video/8695794764446.
Спикер — Юрий Печкин, маркетолог-консультант культурных институций и стартапов в области культуры, автор блога о маркетинге культуры «Околокультурщик», создатель Движения маркетологов культуры.
Готовимся к новой неделе 👩🏽💻 PRO проведет 2 вебинара
— с экспертом по реабилитации детей с ОВЗ и специалистом работе с кадрами в учреждениях культуры.
«Социокультурная реабилитация детей с ОВЗ».
10 февраля в 11:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3GEXcG.
О программе социокультурной реабилитации и адаптации детей с ОВЗ, методиках развития творческих способностей у ребят с расстройством аутистического спектра и адаптации ребенка с ОВЗ в нормотипичном коллективе.
Спикер — Ольга Молодцова, руководитель инклюзивной творческой лаборатории ДК им. Воровского в г. Раменское.
«Особенности оформления совместительства».
14 февраля в 10:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3GEa
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
«PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры») – бесплатная цифровая платформа для продвижения услуг и мероприятий в сфере культуры.
Для кого проект?
• российские учреждения культуры (музеи, библиотеки, театры, филармонии, дома культуры и др.);
• те, кто организует мероприятия в сфере культуры.
Стать партнером: culture.ru/s/partneri-proektov-mkrf
Мы в других соцсетях:
«ВКонтакте»: vk.com/procultrf
Telegram: t.me/PRO_Culture_Ru
Контакты:
pro@team.culture.ru
8-800-200-37-17
№ 5136181447