Плюсы и минусы
Глеб Никитин еще 5 лет назад обсуждал с нижегородцами (потом это попало в Стратегию развития региона), что общественный транспорт должен быть не только комфортным, но и экологичным.
Нижегородский проект по модернизации электротранспорта — самый масштабный среди регионов России, поэтому мы и получили финансирование в числе первых.
Например, старые троллейбусы заменят на электробусы. Посмотрим их плюсы и минусы.
Плюсы:
Мобильность. Благодаря отсутствию "рогов", электробус можно пустить по любому маршруту. А ведь в Нижнем все больше новых микрорайонов, куда очень нужен транспорт.
Отсутствие проводов наверху – ничто не помешает любоваться роскошными закатами
Экологичность. Электробус не имеет традиционного двигателя и выхлопной системы, благодаря чему уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу
Комфорт. Электродвигатель работает практически бесшумно
Производительность. Если двигатель, работающий на бензине, газе или дизеле, имеет КПД в 22-42%, то КПД у электродвигателя – 90-95%
Минусы. Мы что-то их не нашли. Кстати, кроме электробусов в Нижнем уже в 2024 году появятся 2 новые станции метро, на маршруты уже выходят новые трамваи «МиНиН», 149 км рельсов заменят на бесшумные. Получается, что в Нижнем Новгороде в ближайшие года и правда, воздух станет чище.
18+
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев