Один человек святой жизни сказал мне однажды про растатуированного черепами:
"он носит ад на теле, потому что носит ад в душе".
Тату бегут накалывать себе уже даже дети. На улице летним днем не увидеть нормального без наколки женского тела - на плече, ляжке, лодыжке, сухожилии или у пупка набиты то руны, то иероглифы, то буквицы на иврите, то черепки, то дракон, то просто какая-то вязь... да и у мужиков то же самое.
На самом деле бум татуировок - это ещё одна разновидность нашей войны с Богом, на тропе которой мы так уверенно стоим в последнем акте истории.
Да, татуировки - это неосознанная чаще всего, но самоубийственная наша война с Богом.
Потому что татуировки вторгаются в Его образ и Его подобие.
Бог создал нас совершенными и схожими с Ним.
А татуировки вырастают из желания подкорректировать создание Божие.
Они как бы говорят: "я знаю лучше Тебя, как надо" - эта фраза, вообще, что-то вроде девиза нынешнего времени.
Запад в этой войне с Богом прошел путь дальше и глубже - там за Бога человек решает, уже кто он: мальчик, девочка или скунс, там уже под сотню полов, все виды извращений, там за Бога человек уже решает жить или умереть - пройти "эвтаназию". Это уже почти тотальное предсмертное осатанение.
Там тату - уже прошедший этап. Прошедший, но почти обязательный: всякая порно-больная и всякий трансгендер ещё и обязательно с рисованными то рогами, то зверями на несчастном вбесовлённом теле.
Потому что и татуировка, и разные извращения - может, не в равной степени, но одного корня и одного адова духа.
Именно поэтому сюжеты тату почти всегда дышат адом, инфернальным холодом или магической заумью: потому что первый борец с Богом - сатана, и тату - это почти всегда его печати.
Именно поэтому Бог ещё почти 4 тысячи лет прямо сказал Своему народу, живущему среди язычников: не делайте, как они, "не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь" (Лев.19:28).
Это финальное "Я Господь" - очень сильно: это значит, что накалывающий себе татуировки, делает богом то, что он себе накалывает, или себя самого (потому что тату чаще всего делается напоказ), а не Бога Истинного.
Поэтому страшны на теле даже "невинные" вроде бы "для красоты и по моде" бабочки, цветочки или слова, тем более из обрядов и заклинаний - точно так же они програмируют твою жизнь, делают из тебя то, что нарисовано на тебе: отнимают у тебя живого Бога, по образу Которого ты создан и в замысел Которого так вторгся своими татуировками.
Наше тело - храм. Бог прямо говорит это уже в Новом завете: "какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы - храм Бога живого", "Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм — вы".
При этом полу-уголовная мода колоть на себя купола - все того же языческого мутного корня: близости к Богу это не помогает. Зачем на себе храм, если ты сам - храм?
И ещё. Простое. Именно потому что наше тело свято и оно мне кажется очень красивым - образ и подобие Божие, - именно поэтому татушка - это ещё и просто некрасиво.
Впрочем, красота и вкус - это тоже дар Бога. И мир, лишённый Бога - что в наших телах, что в наших одеждах и городах, будет становиться всё более некрасивым. Взгляните на архитектуру богоборческих государств прошлого или настоящего - она уродлива. Уродство тату - такого же богоборческого духа.
Подростковые глупости, которые с годами человек хочет вывести - это, наверно, исключение.
Есть и ещё одно: я видел татуировки в виде крестов на запястье - христиане Египта, Эфиопии или некоторых мусульманских стран, где христианство гонимо, накалывают их, показывая готовность пострадать за Христа: лишиться руки (её могут отрубить) или жизни.
Мне кажется, языческого в этих татуировках нет. Они - печать готовности к мученичеству.
В отличие от адовых или просто укрошательских наколок на теле.
Один человек святой жизни сказал мне однажды про растатуированного черепами: "он носит ад на теле, потому что носит ад в душе".
Ад на земле - это предсказанный последний акт истории. Бум татуировок, ставших теперь грустной модой, похоже, ещё одна его примета.
Борис Корчевников.
Нет комментариев