Предыдущая публикация
Следующая публикация
Закрыть
Пасхальная охота началась!
Найдите все крашенки в наших постах и получите награду ✨
Перейти
Свернуть поиск
Сервисы VK
Mail
Почта
Облако
Календарь
Заметки
VK Звонки
VK Почта
ТВ программа
Погода
Гороскопы
Спорт
Ответы
Авто
Леди
ВКонтакте
Ещё
Войти
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель.
Больше информации
Разрешить все
Настроить
Главная
Увлечения
Видео
Группы
Люди
Публикации
Игры
Подарки
Поздравления
Помощь
Сменить язык
русский
English
Беларуская
ქართული
українська
Татар теле
Қазақ тілі
Հայերեն
O'zbek tili
Română (MD)
Azərbaycan dili
Română (RO)
Türkçe
Левая колонка
Еvgeni I Evgenia N
с. Мир (Альменевский район)
18 сентября
Подробнее
Добавить в друзья
Написать
Последний визит: вчера 19:02
Фильтр
Заметки
Увлечения
Еvgeni I Evgenia N
14 апр
поделился публикацией
Автовод со стажем
Подписаться
Самый успешный советский автомобиль - ВАЗ-2106. Почему и за счет чего именно он?
Был ли ВАЗ-2106 самым удачным и успешным вариантом Жигулей. Наверное, если не самым успешным, то одним из самых удачных и популярных, это однозначно. Машину собирали с 1976 г и по 2004 г, 28 лет истории и запредельного спроса. Всего собрали больше 4 млн. экземпляров «шестерок», и это, без сомнения, была культовая машина. Да, именно обычная «шестерка», а не люксовая «семерка». Волжский завод сделал несколько первоначальных проектных эскизов на машину, да отложил в долгоиграющую разработку на перспективу. Причем, «шестерку» реально проектировали по более шикарным стандартам, чем тройки. Как говорили конструкторы – душа просила сделать дизайн салона и экстерьера более комфортным. А тут, как раз подоспел «Автоэкспорт», которому очень нужна была машина с нормальным салоном и кузовом, чтобы зарабатывать валюту «за бугром». Естественно, для любых экспортных поставок в СССР моментально включали «зеленый свет», работы пошли просто очень быстрыми темпами. Сидения получили подголовники, торпедо и
Показать еще
197 комментариев
20 раз поделились
3.5K классов
1 класс
Комментировать
0
Класс
Еvgeni I Evgenia N
14 апр
поделился публикацией
В Движении
Подписаться
Они ломались ещё до схода с конвейера: 10 провальных грузовиков советского автопрома, о которых лучше забыть
Советский автопром подарил миру немало легендарных и надежных грузовиков. ГАЗ-51, ЗИЛ-130, КамАЗ-5320 – эти названия знакомы каждому, кто хоть немного интересуется историей отечественного автомобилестроения. Они стали настоящими символами эпохи, воплощением мощи и трудолюбия советского народа. Однако были в летописи советского автопрома и менее успешные страницы. Сегодня мы вспомним о тех грузовых автомобилях, о которых их создатели предпочли бы забыть. Рассмотрим десять самых интересных и поучительных "грузовых провалов" СССР. Наш рейтинг открывает МАЗ-500 первых годов выпуска (1963-1965). Этот минский грузовик должен был стать флагманом линейки и примером передовой инженерной мысли. Но что-то пошло не так. Двигатель ЯМЗ-236 регулярно перегревался, коробка передач не выдерживала и 30 тысяч километров, тормоза вели себя непредсказуемо, а кабина могла превратиться в душ при малейшем намеке на дождь. Водители шутили, что МАЗ-500 боится воды больше, чем сами шоферы. Следом идет загадо
Показать еще
117 комментариев
21 раз поделились
1.1K классов
Комментировать
0
Класс
На этом пока всё
Войдите в ОК
, чтобы посмотреть всю ленту
24 подписчика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Войти
Зарегистрироваться