Движемся вдоль южной части Байкала в сторону Байкальска.
Едем по единственной автомобильной дороге, связывающей западную и восточную части России. С нее же съезд к железнодорожной магистрали. Альтернативных дорог нет. На дороге 11 перспективных и текущих объектов для строительства и ремонта, работы стоят. Проезжаем по мосту через Большую речку, разъехаться сложно. Не каждый рискнет выйти на мост вместе с фурой. Обсуждали размыв дамбы и недельную остановку железной дороги. Здесь ситуация тоже непростая, нужно перестраивать 5 мостов, ремонту они уже не подлежат. Опоры с критическими дефектами.
Дорога строилась в 60-70 годы прошлого века, нагрузки по габаритам и по грузоподъемности не соответствуют современным реалиям. Краны, транспортная техника, китайский автопром.
С 2019 года количество грузовых автомобилей выросло в два раза.
До строительства и ремонта нужен перевод земель из лесного фонда в земли промышленности и вырубка деревьев вдоль дороги. Дорожники готовы высаживать компенсационные посадки 5 к 1, говорят, сейчас активно высаживают лес, приживаемость 60-70%.
Подъехали к городу Бабушкин, 4 тысячи человек, центральная дорога через город, ограждений нет, людям небезопасно. Жители просят построить дорогу в обход, чтобы убрать фуры из города.
#Госдума #ЗаЭкологию #ЧистаяСтрана #ЕдинаяРоссия #экология #НароднаяПрограмма #НароднаяПрограммаЕР #ЭкологияДляЖизни #Байкал #ОзероБайкал
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев