Со своими яркостью и колоритом он мало походит на канонического батюшку.
Одни готовы его буквально на руках носить, другие ставят священника на одну доску с Жириновским. Причем отнюдь не в хвалебных целях.
Как бы то ни было, вот уже сколько лет он гнет свою линию, и хотя бы за настойчивость и упорство честь ему и хвала...
А местом вхождения его в мир, с помощью фельдшера и акушерки, естественно, стал в самом конце 1969-го благословенный Львов замечательной УССР, основанный галицким князем и королём Руси Даниилом Романовичем в середине XIII века. Евреев в городе тогда было около тридцати тысяч, хотя культовые сооружения в основном состояли из костёлов и православных храмов.
Между тем, будучи мальчишкой, Андрюша и в мыслях не держал носить во взрослой жизни рясу, тем паче, и его родители спали и видели его в мундире военнослужащего.
Так что записать 15-летнего парнишку в Суворовское училище, находившееся в столице страны Советов, им сам Бог велел, в учебное заведение, куда, к слову, сегодня принимают лишь тех, кто окончил не менее пяти классов общеобразовательной школы.
Хотя хвала маме с папой, окрестили наследника они в положенное время, что в ту пору, как известно, особо не приветствовалось.
Получив первую путевку в большую жизнь, парень направляет стопы в Военный институт при Министерстве обороны СССР, причём не куда-либо, а на факультет спецпропаганды с упором на изучение персидского языка. Однако, к сожалению или к счастью политрука из него не вышло, так как спустя некоторое время нежелающему учиться студенту показали на дверь.
Зато, видать, желание отдать долг Родине в рядах её вооруженных сил у юноши присутствовало, он отправляется служить и не теряя в армии времени даром помимо прочего вникает в суть одного из базовых текстов индуистской философии, то бишь, Бхагавадгиты.
Тем временем, демобилизовавшись, и возвратившись в главный город Западной Украины, наш герой подрабатывал где только можно, ибо, знать, парня, не оправдавшего надежд родителей, содержать они явно не собирались.
В общем, Андрей таскал товар в неком универмаге, звонил во все колокола в одном Храме, охранял от злоумышленников церковную утварь.
В какой-то момент знакомые свели его с неким тамошним всем известным длинноволосым бородачом-хиппарём, хотя в ту пору, помню, ньювейверы, брейкеры, рокабиллы, рокеры, металлисты, панки и моды имели по сравнению с первыми намного больше последователей.
Короче, данный человек знал Святое Писание назубок и объездил целый ряд иноческих обителей, где напитался такой сладостной благодатью, что он щедро делился ею со знакомыми. Подпал под его влияние и Ткачёв. Который в один прекрасный момент осознал, что вне Православия существовать он не сможет.
Так что парень направляет стопы в семинарию столицы Украины, где постигает премудрости специального образования в качестве, так сказать, вольноприходящего ученика, а позже перебирается и в Духовную академию того же Киева.
Откуда, увы и ах, злостного прогульщика в какой-то момент выпроводили, и ему ничего не оставалось, как наматывать знания на ус самостоятельно.
Тридцать лет с небольшим назад нашего героя рукоположили в Диаконский Сан. То есть, в Сан этакого напрочь лишенного возможности совершать Таинства самостоятельно помощника епископа либо священника.
Правда, в конце того же года Ткачёв стал и таким служителем культа, получив назначение в клир Храма Святого Георгия Победоносца, которому он служил верой и правдой на протяжении дюжины лет.
В то же время не забывая знакомить учащихся местного среднего учебного заведения с великолепным законом Божием, который, на мой взгляд, необходимо преподавать во многих наших общеобразовательных школах не в качестве факультативного, а как основной. Как было в Великой Российской Империи Практически при Всех Государях.
Тем временем, в 2005-м съемки в телепрограммах разнообразных каналов вынудили Отца Андрея перебраться в стольный град Незалэжной, куда он отправился с супругой, чадами и домочадцами.
Меж тем, так называемая открепительная грамота Львовской Епархии не позволяла Ткачеву застолбить себе место в каком-либо Киевском доме Божием, и поначалу дабы никому не быть в тягость, он служил у друзей в пяти-шести Храмах.
Пока прихожане Храма Агапита Печерского, что в Киево-Печерской лавре, не настояли на неотложном приеме Отца Андрея в клир культового сооружения.
Между тем, его настоятеля спустя некоторое время сразил некий недуг, и назначение Ткачёва на его место не заставило себя ждать.
Служению в том намоленном месте наш герой отдал почти восемь лет своей жизни, попутно встав во главе миссионерского отдела Киевской Епархии и наставляя на путь истинный телезрителей украинского канала "Киевская Русь".
Когда же явно давший слабину Янукович был свергнут, и некогда прекрасно ладившие Москва с Киевом стали готовы съесть друг друга с потрохами, не уследивший за языком священник, в адрес которого угрозы посыпались как мини-снаряды из пулемета, ретировался на российскую землю.
Уже находясь там и сравнив Незалэжную с «бараком буйнопомешанных», помимо прочего Ткачёв произнес буквально следующее:
"Чем дальше от квазигосударства «Украина», тем легче и дышать, и давать оценку. Отъехал на километр от границы — уже легче, на тысячу — совсем легко. К сожалению, многие в России не до конца понимают, каким зачумленным местом стала ныне эта земля, полная общерусских Православных Святынь. Там происходит настоящее коллективное беснование! Люди сошли с ума от своего безбожия. Пресловутая религиозность «украинского народа» в массе своей оказалась на поверку пустышкой."
Между тем, в Первопрестольной Отец Андрей сперва окормлял паству домового Храма мученицы Татианы при МГУ (это рядом с Манежом, кто не знает), позже перебравшись в Церковь Воскресенья Словущего, причём не на Сивцевом Вражке, а на Успенском.
Меж тем, в подмосковной гимназии Святого Василия Великого Ткачев возглавил законоучительскую часть, естественно, донося до учащихся основы соотвествующих наук.
Осенью 2017-го Отец Андрей официально вошёл в штат клира Храма Святителя Василия Великого, Патриаршего подворья в селе Зайцево Одинцовского района Московской области.
Его Святейшество Патриарх Кирилл как-то весьма расхвалил Ткачева, высказавшись в том плане, что он "с любовью принял его в Москве, с пониманием того, что он может вносить очень существенный вклад в укрепление веры, в том числе среди современной молодёжи".
Тем временем статьи и книги наш священнослужитель пишет не покладая рук. На его канале в YouTube чуть более полтора ляма подписчико и его ролики имеют около 470 лямов просмотров.
Хотя чего уж там греха таить, иной раз как Отец Андрей, что при всём честнОм народе ляпнет, то хоть стой, хоть падай.
Так, он назвал Сергея Есенина "конкретным бакланом" и "примитивным человеком", в то время как Маяковского--"еще более странным". Предлагал мужьям, дабы их благоверные были им послушны, ломать тех об колено. Не сохранивших девственность до брака представительниц прекрасного пола сравнивал с "бешеными собаками", "бессовестными свол...ми", предлагая заехать им кулаком под челюсть.
Что касается решения личных вопросов у нашего героя, то понятное дело, что он принадлежит к белому духовенству, три монашеских обета--целомудрия, послушания и нестяжания (добровольной нищеты)--не давал, так что может спокойно жениться и разводиться. Но лишь один раз и то из-за прелюбодеяния супруги.
Вот и нашему любезнейшему батюшке Господь послал достойную спутницу жизни и четверку прекрасных наследников.
Но кто и что они, мало кому известно, ибо о своих семейных делах священник никогда и нигде не распространяется, хотя мне, например, известны служители культа, которые жён и детей отнюдь не скрывают от глаз посторонних.
Однако, наш герой не такой.
А вот за правду он стоит горой. И это очень кому-то не нравится.
Так, не так давно Ткачева в числе ещё 21 российского гражданина внесли в некий санкционный список Украины за поддержку так называемых "террора и геноцидной политики" под прикрытием духовности.
А в апреле нынешнего года на Незалэжной протоиерею вменили в вину пропаганду "воблы" и, так сказать, оправдание и признание правомерной СВО.
Закончить же я хочу мыслью нашего героя, прозвучавшей в одной из его недавних публикаций в некой экстремистской сети, сутью которой является уверенность служителя культа в том, что могучая русская цивилизация способна оказать такое серьезное влияние на всю планету, которое моментально прекратит и обратит вспять, к светлому, доброму, вечному, всеобщее стремление в «адову бездну».
Но лишь при условии обращения русского народа к Богу.
Благодарю за внимание.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев