При этом жалобы зачастую никакой ответной реакции не вызывали.
Но с 1 июля все финансовые организации обязаны реагировать на обращение и письменно отвечать на любые обращения граждан в течение 15 рабочих дней. Эксперты считают, что банки, страховщики и прочие структуры несколько изменят внутреннюю политику по отношению к клиентам.
«Сейчас менеджеры заинтересованы в том, чтобы продать как можно больше продуктов. Теперь руководители финансовых организаций будут понимать, что недовольный навязанной услугой или продуктом клиент может пожаловаться, и отвечать придется неизбежно, причем, по существу, а не отпиской, и в такой ситуации целесообразнее проинструктировать менеджеров по работе с клиентами вести себя более корректно». — руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при правительстве РФ Александр Цыганов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев