Что делает родитель? Говорит: "Перестань, дядя (тётя) ругаться будет/собачка укусит" и делает замечания. Что понимает ребёнок: "предмет ломать нельзя потому что хозяин предмета здесь, собаку мучить нельзя потому что она может укусить ( а не потому что животному неприятно). В итоге в сознании ребёнка формируется понимание, что это делать можно, если никто не видит - нет дяди ( тёти) , который будет ругаться, а издеваться над животным или человеком можно, если он не может сдать сдачи.
В итоге, как дети подрастут, мы видим сломанные лифты, остановки - а что, дядя же не ругался! Изувеченных животных - оно же не могло укусить, и школьников которые не хотят идти в школу потому что там над ними издеваются. Детям надо объяснять , что и деревьям , и животным может быть больно
Чей-то пост из другой соцсети.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев