Что делает родитель? Говорит: "Перестань, дядя (тётя) ругаться будет/собачка укусит" и делает замечания. Что понимает ребёнок: "предмет ломать нельзя потому что хозяин предмета здесь, собаку мучить нельзя потому что она может укусить ( а не потому что животному неприятно). В итоге в сознании ребёнка формируется понимание, что это делать можно, если никто не видит - нет дяди ( тёти) , который будет ругаться, а издеваться над животным или человеком можно, если он не может сдать сдачи.
В итоге, как дети подрастут, мы видим сломанные лифты, остановки - а что, дядя же не ругался! Изувеченных животных - оно же не могло укусить, и школьников которые не хотят идти в школу потому что там над ними издеваются. Детям надо объяснять , что и деревьям , и животным может быть больно
Чей-то пост из другой соцсети.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 15
В песочнице играют два мальчика. Первый отбирает у второго ведёрко; второй за это стукает первого лопаткой по голове; первый в ответ даёт второму в ухо, и понеслась...
Как должны поступить в этой ситуации папы, сидящие неподалёку и заметившие драку?
Больше показывать добрых поступков ребёнку.
На пример купить корм и съездить в приют для животных, помочь волонтёрам, покормить животных, чтоб ребёнок обязательно принимал участие, объяснить почему они там оказались.
Помочь бездомным, помыть, накормить, вылечить и искать добрые руки, ни в коем случае нельзя говорить ребёнку- Унеси кошку, собаку где взял, она больная, блохастая и т.д. надо помочь.
Как утята пойдут или за уткой, или за тем кого увидят первого.
Родительская отвественность безмерна в том, каким вырастет человечек.