Управление (организация совместной деятельности)Разумеется, глава государства, не может лично все прочесть и обеспечить(организовать )выполнение органами власти своих функций(обязанностей). Поэтому, Указом Президента РФ от 17.02.2010 N 201, при Администрации создан отдельный госорган «Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций» (далее - Управление).
Указом Президента, основными задачами Управления являются: - обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации; - анализ обращений, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на его основе информационно-статистических обзоров и докладов.Указом Президента,основными функциями Управления являются: - сбор, обобщение и анализ информации о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах федеральными органами государственной власти; - контроль за своевременным исполнением федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручений по обращениям; - участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.А если простыми словами - то поступившее в Управление заявление, должно быть осмысленно прочитано и по нему должны быть организованы, с привлечением компетентных органов, соответствующие меры защиты, нарушенных прав заявителя, с установлением контроля за результатом рассмотрения. Критериями качества результата, должны быть – объективность, процессуальность и разумность принятых мер для восстановления законности! Так должно быть..
Рассмотрение( имитация )Но как на самом деле обстоят дела в Управлении? С какой стати, результатом рассмотрения обращения, вдруг оказывается - только лишь, передача его в компетентные органы? Почему Управление Президента дезорганизовано в какую-то « не компетентную, службу почтовых услуг»? Функцией которой является – попросту, без затей переслать «челобитную» в компетентный орган, отослать заявителю уведомление об этом, поставить галочку «рассмотрено» и забыть ?
Возникает вполне справедливый вопрос: - где применение Управлением особых полномочий по обеспечению, согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти ?
Всего с 25.06.2022 по 14.04.2023 гг., через сайт Президента РФ
kremlin.ru, мной было направлено 14 обращений, аргументированных и связанных одними обстоятельствами.
В результате чего, у меня сложилось вполне обоснованное мнение, что в определенных случаях, отдельные работники Управления: - саботируют работу Управления и совершают должностные преступления, при обеспечении рассмотрения обращений(жалоб); - имитируют деятельность ничего не предпринимая и не на какие процессы не влияя, прикрываясь липовой некомпетентностью, в той или иной сфере; покрывают должностные преступления, совершаемые в Управлении и компетентных органах власти, чем потворствуют коррупции, и тем причиняют государству вред; - вызывают своими действиями недоверие граждан к государственной власти и дискредитируют Президента, в частности.
Это совершено очевидно на примере 6-го по счету, повторного обращения( № 11571), фрагмент которого приводится вначале. И которое «без затей», в очередной раз было разослано консультантом Управления, «по компетенции» в Следственный Комитет, Генпрокуратуру, Росздравнадзор, СФР и Федеральное Бюро МСЭ.
Результатом подобного рода «обеспечения рассмотрения» - стало очередное саботирование, компетентными органами своих функций, выраженное откровенным бездействием и нелегитимными отписками(из-за отсутствия набора реквизитов и электронной подписи, идентифицирующих автора официального письменного документа). Бессмысленность и бесполезность которых - лишь вводит в заблуждение и дискредитирует федеральные органы власти.
После чего, мной было направлено на имя Президента РФ еще 5 отдельных обращений, с жалобой на действия каждого из федеральных органов. Реакцией которых, на «трижды повторные обращения с данными, в которых усматриваются явные признаки преступлений», стало - воспрепятствование полному и объективному расследованию дела.
И снова саботаж, участие в котором приняли уже сами консультанты Управления. Так, в случае жалоб на действия работников отделов «предварительного рассмотрения обращений», Главного управления Генеральной прокуратуры и Центрального аппарата Следственного Комитета – обращения были направлены, без всякого анализа и доклада руководству - в те же отделы«по работе с обращениями».
В случае с Росздравнадзором, СФР и Федеральным Бюро МСЭ – консультанты Управления саботировали обеспечение, проверки законности действий отделов «по работе с обращениями», указанных компетентных органов. Не обеспечили направление моих заявлений, непосредственно руководству этих федеральных органов. Не смотря на то - что об этом, в просительной части обращений прямо заявлялось. По сути, своими действиями - консультанты Управления взяли на себя роль посредников,чем оградили работников указанных федеральных органов от обязанностей и ответственности. И в тоже время, в сфабрикованных ответах от имени Администрации Президента - предоставили мне, бессмысленную и ложную информацию .
Что послужило направлению еще трех жалоб, теперь уже на имя начальника Управления - на незаконные действия, консультантов Управления, выраженные в злоупотреблении должностными полномочиями. На что - получил ответы с достаточными данными, указывающими на признаки должностных преступлений при рассмотрении уже этих жалоб.
Нет комментариев