А я догадываюсь, почему ребенок так написал. Потому что списывал с такого текста, где буква "Д" не такая, а знаете, типа письменной "Б" , но хвостик в другую сторону, но тоже вверху. И ребенку не понятно, что это тоже "Д", потому что оно больше на "Б" смахивает. У меня дочь раньше тоже при чтении читала как "Б", если в тексте была такая "ненормальная" буква.
и я догадываюсь, почему он так написал - потому что боялся ошибиться!!! Скопировал "б" как "д", и думал, что так правильно. Вот и всё. Никакой дисграфии, дисплазии и дистрофии нету. Нормальный ребенок.
Плакать, ужас просто. У ребенка отсутствие фонематического слуха! Срочно к диффектологу -логопеду! А то во втором классе будет уже не смешно, когда "2" польются как из рога изобилия на бедного ребёнка .
Не перепутал, он скорее всего так слышит. И это не смешно. Если даже он "просто " путает написание букв, то это всё равно дефект, называется дисграфия.
Смейтесь дальше. А мне Вашу дочь жалко. Это же дислексия и дисграфия полная! А мама не замечает совсем. Это сейчас её тянут, чтобы началу закончила. А потом она 2 зачастую просто по русскому языку.
Это тоже проявление дисграфии - неразличение письменных и печатных букв. К 8 годам этот навык должен быть хорошо сформирован! Я педагог -психолог, педагог дошкольного образования. Так что дефектологию мы изучали, причем не в теории, а на практике.
Это у многих бывает. Тоже небольшое проявление дисграфии. Разрывное письмо. Он так слоги разделяет или отдельные буквы? Объясните, что буковки все в слове дружат, поэтому держатся за ручки ( соединения букв ). Они расстаются, только если живут на разных этажах ( строчках). Тогда мы их соединяем верёвочками ( перенос ).Я так деткам на предшколе объясняла. Детям в 1 год учебы ещё нужен элемент игры, так что летом почаще играйте в игры со словами.
Так что же вы сразу не сказали ; ). У левшей это очень часто случается, им сложно физически правильно ставить руку при соединении букв. Поэтому им легче отрыв но писать. Это должен педагог - графолог руку правильно поставить для письма. Не знаю как у Вас в городе, у нас есть центр " Калиграф ", там хорошо помогают при проблемах с письмом и почерком. Первые пробные занятия бесплатные.
И то и другое вместе взятое. Хорошо, что Вы не пустили эту проблему на самотек. За неделю это не решить. Иногда и год приходится к дефектологу ходить. Но потом прогресс существенно видно. У мамы девочка в начальной школе училась на 3-4 . И всё из-за дисграфии и дислексии. Походили к логопеду 5 месяцев перед 5 классом, теперь на 4 и 5 учится. По литературе и русскому языку 5. Даже и не верится, что так легко можно было решить проблему. Только желательно обратить внимание на неё ещё в 1 четверти 1 класса!
Оба старших сына в первом классе "страдали" этим. Если ребёнок делает такие ошибки, это ещё не значит, что у него какой-то дефект. Не факт, что это вообще единичный случай. А если у ребёнка и вправду какие-то проблемы, то преподаватель поставит в известность родителей.
А я что, говорю что-то наоборот?! Учитель может предложить и порекомендовать родителям обращение к логопеду. Ставить такие диагнозы он не имеет право. На это есть психолого-медико- педагогическая коммисия. К сожалению, это не единичные случаи в 1 классе, потому что дети, уж извините, социально запущенные многие. Это не от капитала семьи зависит, а от взаимоотношений, внимания к ребенку. А многие родители первоклашек от 23 до 35 лет. Они еще не нагулялись. Дети представлены сами себе.
Ну, вообще-то, это нормально детей 6ти лет между 25-ю и 35-ю иметь. Зависит то не от возраста. Я старшего сына в 18 родила, а сейчас он учится, на химфаке. Как то хватало и времени, и ума заниматься с детьми. Речь то не о том. Ребёнок ошибся! Возможно! Зачем ему какие то "дисграфии" приписывать. Заочно.
Для этого и нужен дифектолог. Только он определит, насколько выражена дисграфия. Или просто единичные случаи проявления ( невнимательность) или стабильные, которые надо устранять. Но то, что здесь дисграфия имеет место быть, даже из такого небольшого отрывка по письму понятно.
Насчёт родителей, да, не все поголовно не занимаются детьми, но ,к сожалению, таких достаточно много. И не стоит сравнивать Вас и их. Это совершенно другое поколение конца 80-начала 90 годов. У них совершенно другие ориентиры в жизни. Хотя, мне самой 30 скоро. И дети для меня это всё! Хотя, своих пока нет . Но в саду для меня каждый ребёнок любим, каким бы характером он не обладал.
особенно не смеяться и не плакать... нужно вспомнить себя. Мне тоже сложно давался русский язык, особенно одушевленный-неодушевленный предметы. Я не могла понять как дерево или цветы неодушевленный предмет...ведь они пускают листья, цветут...в конце концов им больно! Почему я была уверенна в этом до сих пор не понимаю. И только у кого то из взрослых, не помню кто, хватило ума и такта объяснить, что если есть дыхание значит есть душа, а если есть душа значит одушевленный, живой...
Комментарии 4 028
отгадка дождь
Насчёт родителей, да, не все поголовно не занимаются детьми, но ,к сожалению, таких достаточно много. И не стоит сравнивать Вас и их. Это совершенно другое поколение конца 80-начала 90 годов. У них совершенно другие ориентиры в жизни. Хотя, мне самой 30 скоро. И дети для меня это всё! Хотя, своих пока нет